Review:: Baltic Beauty Exhibition 2014

by - Saturday, November 01, 2014

У нас на этих выходных проходит выставка Baltic Beauty 2014. А у меня уже традиция посещать выставку в первый день и рассказывать о ней в блоге.
фото из интернета



Наша выставка совсем не сравниться по масштабам с российским Интершармом, но все же приятно, что они вообще проходят! А еще с каждым годом приезжают новые бренды, не много, но все же есть.
В этом году было три зала вместо двух обычных - зал с продуктами для волос "Мир красоты волос", зал с косметикой и продуктами для ногтей и ваксации "Мир красоты лица и тела" и зал с бижутерией "Украшения и аксессуары". Мы уже касались темы нелогичных для выставки красоты стендов с колготками, сумками у Юли в блоге. Так вот, у нас в этом году выставка порадовала логичностью и почти все, что не было связано с темой красоты было в другом зале.

В одном зале - "Мир красоты лица и тела", мы с мужем провели около полутора часов. Тут было много всего интересного и я встретила там девушку - читательницу моего блога :). С блогерами мы общаемся уже давно и многих я вижу на мероприятиях, а вот истинного читателя встречаю редко. Согласитесь, что это очень приятно! Хотя я могла показаться холодной и не общительной, но это совершенно не так, у меня просто был другой настрой - по-быстрому найти все, что нужно, пообщаться с представителями любимых магазинов и сделать немного фото! :)) И я в этот раз на выставку пошла со списком, коротким таким, но все же чтобы купить все, что нужно.

Первый стенд, на котором я что-то купила, был стенд с корейской косметикой Missha. Хотя магазин их находится относительно недалеко от моего дома, две остановки на транспорте, но в хорошую погоду можно и пешком прогуляться, но почему-то я все никак не дойду туда. А на выставке реализовала свою давнюю хотелку.

Пройти мимо стенда Altamisi.com? Ни за что! Тем более, что у них на стенде были не только кисти Sigma, Z-palette, Benefit, Urban Decay, Cailyn, но и новый бренд Model Launcher. И я только дома забыла о том, что хотела пощупать на выставке кисти BDelium Tools! Вот голова у меня дырявая!

Inglot не порадовал совершенно, на выставке цены были абсолютно такими же, как и в магазине. А так как я периодически появляюсь в тех торговых центрах, где он есть, в толкотне что-либо смотреть я не стала. Но фото милейших баночек я сделала.


На стенде Make Up For Ever тоже было много народа, правда были и хорошие предложения, но я опять же не стала там ничего смотреть. Некоторые девушки уже были в образе для Halloween, правда в кадр они не попали.



К стенду с косметикой E.l.f., NYX и Nanshy было не подступиться! Такая толкотня! Но у меня будет что рассказать вам о кистях Nansy! ;)

Более внимательные читатели найдут меня на фото.. в зеркале :))
И как тут что-то посмотришь? Мне проще не толкаться, а заглянуть в магазинчик уже после выставки! Хотя все работали на стенде очень оперативно!
На выставке участвовали и аптеки, естественно с аптечной косметикой Были и приятные предложения.

В магазин Kinetics я тоже все никак не дойду, хотя тоже не очень далеко от меня расположен! Стенд у них был внушающих размеров!
И еще немного фото :).
Насчет лаков Seche Vite  - у меня работа конкретного магазина вызвала недоумение. Понятное дело, что марку они не особо жалуют и когда просишь сушку Seche Vite, тебе всегда пытаются втюхнуть другую, типа она лучше. Но я ж не прошу ту, что лучше, я иду за конкретным средством, которое хочу купить. И вот покупая как-то у них сушку спросила, а лаки то вы планируете их продавать? На что мне конкретно ответили, что мы их пробовали и они нас качеством не устроили. И что я вижу на выставке? Лаки Seche Vite! Кстати на том же стенде продавалось комбо - лак Morgan Taylor и гель-лак Ibd в одинаковом оттенке и счастье это стоило 18 евро. А лаки отдельно не продавались. Но eBay мне в помощь! Куплю лаки там. В очередной раз убеждаюсь, что индустрия лаковая у нас отстает надолго!


А вот зал с продуктами для волос мы с мужем прошли быстро, ничего не купили там вообще. Но тут все просто - у меня дома средств предостаточно! Надо использовать то, что есть! Только мужу нужен шампунь, но ему я куплю его не на выставке :).


Кстати, не на тему красоты! На выставке был шоколад ручной работы. Я подошла к стенду и мне в первый момент показалось, что они продают какие-то средства от ржавчины, ведь у них столько ржавых инструментов, гаек и болтов лежало :)), а оказалось это все сделано из шоколада! Очень красиво и оригинально!
Лежать такой инструмент может около года! 




После выставки, когда приехали уже домой и разбирали покупки, муж мне сказал, что как это так, я не купила ни одной помады, да и лак купила только один, видимо выставка не удалась :))). Хотя нет, выставка была, скажем так, обычной! Я от нее уже давно ничего не ожидаю. У меня был бюджет на траты, за пару дней до нее я приблизительно прикинула сколько мне нужно денег и с точностью до цента уложилась в бюджет :))).

Покупки по традиции покажу отдельным постом!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

22 comments

  1. Люба, спасибо за красочную экскурсию! Окунулась в мир красок) Жду покупкопост!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Оль! Думаю завтра будет покупкопост :)).

    ReplyDelete
  3. Классные шоколад! Такие натуральные "ржавые" инструменты, я бы тоже не поняла, что это лакомство )) Интересно было посмотреть на столько интересностей!

    ReplyDelete
  4. Классная выставка, а у нас в городе и 10 части интересных марок нет, такое ощущение, что с базара китайские барахляшки привозят туда.

    ReplyDelete
  5. Шоколад очень интересен, я только цену не спросила :).
    Спасибо!

    ReplyDelete
  6. У нас не сразу все интересное появилось, у меня в начале моего увлечения косметикой было ощущение, что живу не в Европе, а в деревне далекой и забытой :))). Зато сейчас все больше и больше новых брендов приходит к нам! На днях корнер МАС открывается!

    ReplyDelete
  7. Aijassecret.comNovember 01, 2014

    Paldies par atsauksmi! :) Es tā arī nesaņēmos uz turieni aizbraukt. :)

    ReplyDelete
  8. Aijassecret.comNovember 01, 2014

    MUFE visvairāk ieinteresēja ar īpašajiem piedāvājumiem.

    ReplyDelete
  9. Bija viņu vecas ēnas ar atlaidi 50% un arī varēja otas vecas nopirkt. Un protam viņi pārdeva paraudziņus. Bet mani tagad vairāk interesē viņu jaunā produkcija.

    ReplyDelete
  10. Katja JakubczykNovember 01, 2014

    Ай-да шестерни!

    ReplyDelete
  11. Главное, что они съедобные :)

    ReplyDelete
  12. Вот это шоколад - класс, я тоже подумала сначала что за болты такие. А еще марки почти те же самые, что и на Интершарме у нас, только вот Сигмы даже у нас нет :-(

    ReplyDelete
  13. У нас Сигма только с год как появилась, чему я очень рада! Потому что заказывать из штатов и переживать о том дойдет посылка или нет, мне надоело. Есть же российские распространители, просто на выставке не участвуют.

    ReplyDelete
  14. А где МАС будут продавать?

    ReplyDelete
  15. С 6 ноября в Стокмане. Обещают со временем и то, что появится в Дугласах.

    ReplyDelete
  16. у меня голова закружилась...пойду приму валерьянку!
    А такой шоколад видела в германии))

    ReplyDelete
  17. Екатерина КувшинчиковаNovember 05, 2014

    Люба, привеет! ))) Я так и поняла,что ты старалась быстренько оттуда уйти :D Честно говоря, мы с подругой тоже долго там не задержались,посмотрели что хотели. и ушли. )) Я вообще молодец, бальзам EOS купила один, и больше ничего! ))) Правда, вход 5 евро немного расстраивает, понимаю ,что это небольшая сумма, но все же, когда узнали ,что существуют пригласительные туда (уже после выставки) , долго смеялись. )))

    ReplyDelete
  18. Привет, привет!! :) Я уже года три хожу с пригласительными, покупаю их за пол цены в офисе Oniks Beta и нам с мужем получается те же 5 евро за вход, только на двоих. В этом году была возможность и бесплатно на выставку попасть, только я ей не воспользовалась :)).
    Если понравится бальзам EOS, его можно купить в магазине naturisimo.com. Я оттуда заказывала, доходит до нас за несколько дней.

    А EOS я у нас на выставке видела на двух стендах.

    ReplyDelete
  19. http://tanichkame.blogspot.ru/2013/12/blog-post_11.html

    тут я показывала шоколадки))

    ReplyDelete
  20. Да, теперь я вспомнила! Но когда на выставке увидела его, была крайне удивлена!

    ReplyDelete
  21. Екатерина КувшинчиковаDecember 11, 2014

    О, тогда в следующем году надо будет в Oniks заглянуть )) А ЕOS я пока как-то не распробовала ...он то хорошо ложится,то какой-то липкий. Заметила, когда губы у меня более менее в порядке он как раз липким ощущается , а когда сухие - нет. Как будто знает, что зря его мазюкают :D В общем,тёмное дело ))

    ReplyDelete
  22. Ох, какой капризный этот EOS. Я сама этот бальзам не особо понимаю, но баночка у него очень интересная :)) и не удобная одновременно!

    ReplyDelete