New Collection Presentation:: Make Up For Ever New Black Liners

by - Tuesday, November 11, 2014

Этой осенью в коллекции лайнеров от Make Up For Ever пополнение! Вышли новые лайнеры, не водостойкие, но они не потекут и останутся с вами до снятия макияжа.
Мы давно хотели увидеть презентацию о стрелках и марка нас услышала :).



Коллекция пополнилась тремя новыми продуктами - автоматическим карандашом Artist Liner M-10, Ink Liner матовым черным лайнером, Graphic Liner - лайнер-фломастер с глянцевым финишем. Все продукты представлены в одном оттенке, как и видно по названию коллекции - в черном.
фото из интернета

На презентации было три модели и нам все три лайнера показали в действии. Первый макияж был выполнен при помощи Ink Liner. При нанесении лайнер слегка глянцевый, а после высыхания становится полностью матовым. Этим лайнером можно также рисовать на теле. У него тонкий твердый аппликатор - для меня это что-то новенькое, не встречала ничего подобного.

Лицо модели уже было подготовлено - был нанесен тон, моделировка, оставалось только сделать макияж глаз. Лук, представленный нам  - классика, он подойдет как в качестве дневного макияжа, так и в качестве вечернего, если использовать яркую помаду.

1. Припудриваем веко рассыпчатой пудрой и наносим светлые тени.


2. Стрелку начинаем рисовать от центра к внешнему уголку глаза. Рисуем практически прямую линию на закрытом веке.

3. Прорисовываем внутренний уголок глаза, линия должна быть более тонкой.

4. На открытом веке намечаем место откуда будем рисовать хвостик стрелки, а уже на закрытом дорисовываем ее движением от внешнего угла внутрь. Чтобы прорисовать стрелку, веко можно слегка придержать, но не натягивать.


5. Используем кисть #242 и матовые тени #172 делаем растушевку по арке, слегка затемняя ее.



6. Наносим тушь Smoky Extravagant.

На второй модели нам показали более драматичный "лук" - кошачьи глаза ("cats eye") макияж на автоматическом карандаше Artist Liner M-10. Он очень пигментированный, но не водостойкий, поэтому есть больше времени на растушевку.

Также модель уже была подготовлена и уже был выполнен макияж на левом глазе. И сразу видно, как макияж изменил глаза и сделал их визуально больше.

Карандаш автоматический, выкручивающийся, если вам нужна более тонкая линия, можно просто провести по салфетке и он подточится.

1. Лайнер наносим вдоль ресниц. Для этого макияжа не важна точность, потому что после будет карандаш растушеван.

2. У модели нависшее веко и чтобы кончик стрелки не попал в веко, хвостик удлиняем и растушевываем внутрь.

3. Соединяем стрелку карандашом с нижним веком.


4. Маленькой кисточкой и черными тенями тушуем линию и по верху и снизу.

5. Кистью #212 наносим тени #165 (аналог М620 из новых теней), делаем переход от черного.


6. Тенями #172 (аналог из новых теней М608) делаем растушевку по веку.


7. Наклеиваем ресницы.


8. На внутренний уголок глаза нанесены перламутровые тени.


9. На слизистую наносим белый каял.


10. Нижние ресницы прокрашиваем тушью.


При таком макияже глаз, губы нужно оставить нейтральными.

Третий лайнер - Graphic Liner - лайнер-фломастер с глянцевым финишем. Его форма более привычная для обычного пользователя и он более прост в использовании. Но он не настолько пигментирован, как, например, Ink Liner.

1. Рисуем обычную стрелку. Делаем ее более тонкой, потому что в макияж будет из двойной стрелки. Кстати, стрелки нельзя рисовать одной сплошной линией, нужно рисовать их поэтапно (а на одних курсах меня пытались научить по-другому, не мудрено, что у меня ничего не получалось).

2. Если стрелка получилась не ровной или нужно подправить кончик, то используем консилер.
3. Соединяем с нижним веком.

4. Поверх черного лайнера наносим водостойкую подводку Aqua Liner #4  зеленого цвета.


5. По низу проводим розовым лайнером #19 к внутреннему веку.
6. Наносим тушь.

7. По слизистой можно пройтись карандашом-консилером #100.


Мне коллекция очень понравилась! Правда очень надеюсь, что у марки скоро появятся лайнеры и в коричневом оттенке! 
 

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

24 comments

  1. Aijassecret.comNovember 11, 2014

    Pirmais acu makeup veids man iepatikās vislabāk, gribētu tādu iemācīties, kaut ko pa pusei māku, bet ne līdz galam. :)

    ReplyDelete
  2. И мне коллекция очень понравилась. Я бы скупила ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ) обожаю рисовать стрелочки.

    ReplyDelete
  3. Классно! Мне все три варианта очень понравились и я, как всегда рада, что есть пример для нависшего века! Спасибо большое, Люба!

    ReplyDelete
  4. Может с этими штучками у меня наконец то получится рисовать пристойные стрелки)) Хочу автоматический карандаш попробовать

    ReplyDelete
  5. Светлана РусскихNovember 12, 2014

    все макияжи хороши!!

    ReplyDelete
  6. Хоть я лайнерами и не пользуюсь, но люблю читать у теяб об этой марке!

    ReplyDelete
  7. Люба, спасибо! Для меня нарисовать ровную стрелку - это всегда такое мучение((

    ReplyDelete
  8. Pirmais ir klasika :) un man arī patīk! Bet man arī kaut kā nesanāk tā uzkrāsoties :).

    ReplyDelete
  9. Я бы взяла себе Ink, он меня очень порадовал!

    ReplyDelete
  10. Вариант для нависшего века есть не всегда, но он и для меня очень актуален :).

    ReplyDelete
  11. Вообще, на карандаше не советовала бы учится стрелки рисовать, карандаш надо минимально подтачивать, лучше выбрать подводку-фломастер, с ней проще учиться.

    ReplyDelete
  12. Я пользуюсь часто гелевой подводкой, а подобного типа лайнеры не часто использую. А марку я очень люблю :).

    ReplyDelete
  13. А я вообще в последнее время забросила стрелки, не рисую их уже давно, думаю после этого семинара опять начать рисовать.:)

    ReplyDelete
  14. красивая растушевка у второй модели ;)

    ReplyDelete
  15. Да, макияж у нее очень красив! :)

    ReplyDelete
  16. Оксана OSenNovember 12, 2014

    Первые 2 варианта просто шикарны! Пойду потренируюсь тоже)))

    ReplyDelete
  17. Мне все варианты понравились, там просто освещение не очень, а я вспышкой не хотела слепить :). Я вот тоже задумалась о тренировке :)).

    ReplyDelete
  18. Коричневые и мне интересны)

    ReplyDelete
  19. Вот и мне! Очень надеюсь, что выйдут и коричневые!

    ReplyDelete
  20. EвгенияNovember 29, 2014

    Блин как научиться рисовать такие стрелки обалденные))))

    ReplyDelete
  21. Та же проблема и у меня. Практика и ничего кроме практики нам не поможет!

    ReplyDelete
  22. Лайнеры супер!
    А первую модель я точно такой не назвала бы :))).

    ReplyDelete
  23. Ну я про двух других, конечно же)))

    ReplyDelete