Movies:: What to Watch in Cold Evening || Что посмотреть в холодный зимний вечер

by - Thursday, November 27, 2014

Продолжаю делиться с вами впечатлениями о фильмах, посмотренных недавно. Предлагаю очередную пятерку фильмов.
Сезон сериалов подошел почти к концу и их не будет до середины января и надо что-то посмотреть. А еще нужно что-то под настроение - плед с кружечкой глинтвейна и килограммчиком мандаринов.

photos from imdb.com
Большинство из фильмов я посмотрела на днях, не мудрено, что из блога я пропала :))), и пишу по горячим следам.


1. Edge of Tomorrow (Грань будущего) 2014 
Этот фильм хотел посмотреть муж, я не сопротивлялась.. А что сопротивляться, если в фильме снялся Том Круз? В целом, слоганом фильма мог бы быть - «День Сурка. Перезагрузка.». Настолько заезженный сюжет в последнее время о нападении инопланетян утомил. Фильм на троечку по пятибалльной системе. Главный герой - трус и маркетолог, продающий костюмы для боев, причем сам на поле боя никогда не был и пытается предложить что угодно, лишь бы туда не попасть. Но судьба решает по другому.


2. Guardians of the Galaxy (Стражи Галактики) 2014 
Мы, к нашему сожалению, не попали на этот фильм в кинотеатр, наш любимый кинотеатр показывал его почему-то не долго и в ужасно не удобное для нас время, поэтому мы ждали его выхода на DVD. Фильм просто замечательный, забавный! Вроде и по комиксу, но не настолько серьезный как тот же Тор. Посмеялись на славу, не заметила, как прошли два часа фильма.
О пятерых криминальных личностях, которые встретились и объединили свои силы против сильного противника. Ну и как обычно бывает в таких фильмах, они побеждают. Енот конечно круче всех!


3. Lucy (Люси) 2014 
Муж отказался со мной смотреть этот фильм, как и не хотел идти на него в кинотеатр. Пришлось смотреть самой и дома :). Я ничего не ожидала от фильма.. Кстати, читала о том, что зрители не ожидали подобного окончания фильма, я же была уверена, что так и произойдет.. Те кто смотрели поймут о чем я. Начало фильма меня не впечатлило, а-ля боевик из 90х.. много крови и стрельбы, а вот сама идея фильма очень интересна и я думаю теперь эту тему поднимут еще во многих фильмах — что же будет с нами, если мозг начнет использовать весь свой потенциал? Главная героиня Люси, живет в Тае и ведет беззаботную жизнь и общается с неправильными людьми. Фильм не для кино, спец. эффектов в нем очень мало. Для домашнего просмотра без детей и под настроение.


4. The Fault of Our Stars (Виноваты Звезды) 2014 
Фильм под настроение и ни в коем случае не советую вам его смотреть с вашим молодым человеком! Я еще не встречала ни одного мужчину, который был бы в восторге от драм или мелодрам. Фильм о девушке Хейзел, которая больна раком, причем с раннего возраста. Болезнь пока отступила. Мать ее уговаривает ходить в группу поддержки, чтобы она не впала в депрессию. На одном из таких собраний она встречается с Огустусом Уотерсом и они влюбляются. Дальше писать не буду. Добавлю еще, что книгу я не читала перед просмотром.. И могу сказать, что я сразу поняла чем он кончится. Приятный, увлекающий фильм, который я второй раз никогда не посмотрю.


5. The Hundred Foot Journey (Пряности и страсти) 2014 
Этот фильм я ждала долго и он оправдал свои ожидания. Опять же фильм для девичьего вечера (хотя муж даже изъявил желание его посмотреть)! Фильм о семье индийских эмигрантов, открывающих семейный ресторанчик во Франции, напротив крутого ресторана с одной звездой Мишлен. А еще он о гение Хасане, который не учась в кулинарных школах, готовит просто волшебно! Я не заметила, как прошли два часа! Очень душевный фильм, с приятной атмосферой, который я рекомендую посмотреть!

А какие из фильмов можете посоветовать вы мне?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

32 comments