Movies:: What to Watch in Cold Evening || Что посмотреть в холодный зимний вечер

by - Thursday, November 27, 2014

Продолжаю делиться с вами впечатлениями о фильмах, посмотренных недавно. Предлагаю очередную пятерку фильмов.
Сезон сериалов подошел почти к концу и их не будет до середины января и надо что-то посмотреть. А еще нужно что-то под настроение - плед с кружечкой глинтвейна и килограммчиком мандаринов.

photos from imdb.com
Большинство из фильмов я посмотрела на днях, не мудрено, что из блога я пропала :))), и пишу по горячим следам.


1. Edge of Tomorrow (Грань будущего) 2014 
Этот фильм хотел посмотреть муж, я не сопротивлялась.. А что сопротивляться, если в фильме снялся Том Круз? В целом, слоганом фильма мог бы быть - «День Сурка. Перезагрузка.». Настолько заезженный сюжет в последнее время о нападении инопланетян утомил. Фильм на троечку по пятибалльной системе. Главный герой - трус и маркетолог, продающий костюмы для боев, причем сам на поле боя никогда не был и пытается предложить что угодно, лишь бы туда не попасть. Но судьба решает по другому.


2. Guardians of the Galaxy (Стражи Галактики) 2014 
Мы, к нашему сожалению, не попали на этот фильм в кинотеатр, наш любимый кинотеатр показывал его почему-то не долго и в ужасно не удобное для нас время, поэтому мы ждали его выхода на DVD. Фильм просто замечательный, забавный! Вроде и по комиксу, но не настолько серьезный как тот же Тор. Посмеялись на славу, не заметила, как прошли два часа фильма.
О пятерых криминальных личностях, которые встретились и объединили свои силы против сильного противника. Ну и как обычно бывает в таких фильмах, они побеждают. Енот конечно круче всех!


3. Lucy (Люси) 2014 
Муж отказался со мной смотреть этот фильм, как и не хотел идти на него в кинотеатр. Пришлось смотреть самой и дома :). Я ничего не ожидала от фильма.. Кстати, читала о том, что зрители не ожидали подобного окончания фильма, я же была уверена, что так и произойдет.. Те кто смотрели поймут о чем я. Начало фильма меня не впечатлило, а-ля боевик из 90х.. много крови и стрельбы, а вот сама идея фильма очень интересна и я думаю теперь эту тему поднимут еще во многих фильмах — что же будет с нами, если мозг начнет использовать весь свой потенциал? Главная героиня Люси, живет в Тае и ведет беззаботную жизнь и общается с неправильными людьми. Фильм не для кино, спец. эффектов в нем очень мало. Для домашнего просмотра без детей и под настроение.


4. The Fault of Our Stars (Виноваты Звезды) 2014 
Фильм под настроение и ни в коем случае не советую вам его смотреть с вашим молодым человеком! Я еще не встречала ни одного мужчину, который был бы в восторге от драм или мелодрам. Фильм о девушке Хейзел, которая больна раком, причем с раннего возраста. Болезнь пока отступила. Мать ее уговаривает ходить в группу поддержки, чтобы она не впала в депрессию. На одном из таких собраний она встречается с Огустусом Уотерсом и они влюбляются. Дальше писать не буду. Добавлю еще, что книгу я не читала перед просмотром.. И могу сказать, что я сразу поняла чем он кончится. Приятный, увлекающий фильм, который я второй раз никогда не посмотрю.


5. The Hundred Foot Journey (Пряности и страсти) 2014 
Этот фильм я ждала долго и он оправдал свои ожидания. Опять же фильм для девичьего вечера (хотя муж даже изъявил желание его посмотреть)! Фильм о семье индийских эмигрантов, открывающих семейный ресторанчик во Франции, напротив крутого ресторана с одной звездой Мишлен. А еще он о гение Хасане, который не учась в кулинарных школах, готовит просто волшебно! Я не заметила, как прошли два часа! Очень душевный фильм, с приятной атмосферой, который я рекомендую посмотреть!

А какие из фильмов можете посоветовать вы мне?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

32 comments

  1. Спасибо за краткие рецензии)
    Я киноман, но за последний месяц никуда кроме "Дракулы" выбраться не удалось :(

    ReplyDelete
  2. Нина ТимохинаNovember 28, 2014

    Смотрела "Виноваты звезды", но не для холодного времени :((

    ReplyDelete
  3. Не смотрела из списка только два последних. Хорошие фильмы.
    Я вчера начала смотреть "Бегущий в лабиринте", вроде ничё такой фильм. Посмотри "Легкое поведение"

    "

    ReplyDelete
  4. Я вообще считаю, что он вне времени года..

    ReplyDelete
  5. А я Дракулу еще не смотрела.

    ReplyDelete
  6. Спасибо за совет, надо будет глянуть!

    ReplyDelete
  7. Грань будущего не могу сказать, что оч понравилась - так се, Люси тоже ровно, а вот Стражи Галактики - отличный фильм) Виноваты звезды скорей не понравился, чем понравился. А пряности пока не смотрела.
    Мы сейчас начали очередной сериал смотреть - Американская история ужасов. Вот, если его не видела, то рекомендую. Первый сезон очень, второй меньше - пытаемся досмотреть, говорят четвертый лучше всех, но я пока в конце второго застряла, так как можем смотреть только по ночам, когда ребенок спит.

    ReplyDelete
  8. У меня от Грани будущего тоже смешанные чувства, сюжет конечно никакой! Люси мне скорее не понравился, чем понравился :).
    А вот от Стражей галактики и пряностей я в восторге!
    Я как-то ровно к ужастикам дышу, поэтому еще до этого сериала не дошла :).

    ReplyDelete
  9. Спасибо за подборку!) Очень хочу посмотреть фильм "Пряности и страсти")

    Пряности и страсти
    Пряности и страсти

    ReplyDelete
  10. Пряности и страсти мне очень понравился!

    ReplyDelete
  11. Я все эти фильмы,тоже посмотрела (Ктоме Стражей Галактики...этим мы займемся как раз сегодня) Понравился только Пряности и страсти)

    ReplyDelete
  12. Стражи Галактики тоже должны будут понравится ;).

    ReplyDelete
  13. Люси я смотрела. Необычная концовка))) Лучшее во мне неплохой, люблю иногда подобные сопли-слюни посмотреть и поплакать))))
    посмотрю про индийских эмигрантов))
    А ты видела индийский фильм 4 друга, кажется так называется??? Обалденный!!)))) Только долгий)))
    И из последних мне понравился Если я останусь. Он тоже плаксивый малямс)

    ReplyDelete
  14. Фильм 4 друга не смотрела. И "Если я останусь" тоже. Будет чем заняться сегодня :).

    ReplyDelete
  15. Спасибо за подборку Люба! Буквально несколько дней назад посмотрела Пряности и страсти, не плохой фильм, легкий и приятный, но сюжет очевидный, 1 раз посмотреть можно)))

    ReplyDelete
  16. Я его готова даже второй раз посмотреть через пару месяцев.

    ReplyDelete
  17. Ща вспомнила)) Вчера смотрели старую добру комедию "Птичка на проводе". Люблю Гибсона) Посмеялись от души.

    ReplyDelete
  18. и ничего не потеряла :)

    ReplyDelete
  19. Мы недавно смотрели Люси. Очень понравился фильм, особенно сыну))

    ReplyDelete
  20. Меня фильм не особо впечатлил! Смотрела его ради Скарлетт Йохансон :).

    ReplyDelete
  21. А я похоже птичку на проводе не смотрела, хотя описание очень знакомое.

    ReplyDelete
  22. :))))
    Но посмотреть то все же надо будет! :)

    ReplyDelete
  23. Оксана ЗолотухинаNovember 28, 2014

    А я пока ничего из перечисленного тобой не смотрела:)) отметила для себя "Стражи Галактики" и "Люси")) муж как раз сейчас смотрит "Ярость", говорит, очень интересный))

    ReplyDelete
  24. Люси посмотрела - идея интересная, Скарлет в нем очень хороша, но фильм целиком оставил без эмоций почему-то. А вот грани будущего смотрели с мужем в кино и я весь фильм любовалась там Эмили Блант, какая-то она в нем нереально женственная и красивая при всей этой ее роли самого крутого воина. Пересмотрю еще только из-за нее. Ну и юморок некоторый в нем тоже понравился.
    Остальное из этого не смотрела, но поставлю галочку на фильм про ресторан) Люба, спасибо за обзор.

    ReplyDelete
  25. EвгенияNovember 29, 2014

    Последний фильм с удовольствием бы посмотрела)

    ReplyDelete
  26. Он идет больше двух часов, но не замечаешь, как пролетает время!

    ReplyDelete
  27. Стражи галлактики восхитительны!:)

    Посмотри Медвежонок Паддингтон и Град Отель Будапешт ;)

    ReplyDelete
  28. Гранд Отель Будапешт смотрела, очень понравился! А вот второй фильм надо будет оценить!

    ReplyDelete
  29. От Будапешта я прсто в восторге, а Паддингтон просто добрый и смешной :) ты же смотришь в оригинале, да?

    ReplyDelete
  30. Фильмы смотрю на русском (исключение кинотеатры), а вот сериалы смотрю в оригинале.

    ReplyDelete
  31. Считаю обязательным просмотр этих двух на английском, перевод не может
    передать очарования =)) попробуй, если получится! =)Гарантирую, тебе
    понравится!

    ReplyDelete
  32. У нас с мужем запланирован просмотр Стражей Галактики в оригинале :), только сделаем это чуть позже! ;)

    ReplyDelete