Review:: Nivea Clear Up Strips

by - Monday, October 06, 2014

Однажды попробовав полоски для очищения пор, отказаться от них не можешь! А еще появляется стойкое желание пробовать новые! Так я решила попробовать полоски Nivea Clear Up Strips.

[EN Summary]
Once tried pore clear up strips, you will try to find ideal for you! So I'm still searching. This time I've tried Nivea pore clear-up strips, which are scented, but not work with my skin at all. Will be keeping searching :))).

Я читала много разных отзывов на полоски очищающие поры, у кого-то они вообще не работают, кому-то повезло больше. Про полоски Nivea многие писали, что не стоят они внимания, но пока не попробуешь, не убедишься! Все мы разные!

В комплекте 6 полосок для очищения пор - две для подбородка и лба, по два треугольника в каждом и 4 для носа. Почему обделили так подбородок я не знаю :).

На каждой упаковке от полосок есть инструкция по применению. Все как обычно, на чистую мокрую кожу наклеиваешь полоски, ждешь пока застынут и снимаешь. Хоть на них и написано, что застывают они за 10-15 минут, на моем носу эта полоска уже застыла минут через 5.

Полоски для носа имеют небольшие разрезы, поэтому полоски легко "приспосабливаются" под любую форму, плотно прилегают и отлично приклеиваются. Я читала, что у них есть приятный аромат, но мне он совсем не понравился, привыкла уже к обычным полоскам.. Пахнут они чем-то химическо-цитрусовым и надоедающим.

Полоски для лба и подбородка представляют из себя два треугольника.Они легко клеятся и более удобны мне показались, чем предыдущие, которые я использовала. Из минусов - мне полоски нужны только для подбородка, а для лба не нужны! Но приходится сразу использовать оба треугольника, потому что открыв герметичную упаковку нужно сразу ее использовать!

Теперь о самих свойствах. Полоски работают, но очищают они поры намного хуже полосок, которыми я пользовалась до этого. У меня самая проблемная зона - это пазухи носа, там очистка нужна сильнее, но как раз оттуда отклеилась полоска, а клей со всей "красотой" остался на коже.. То есть совсем не очистил кожу именно там, где надо!
Треугольники для  лба и подбородка не работают никак на моей коже, совершенно ее не очищают! Поры как были с черными точками, так и остались. Ну и клей остался на коже..


Куплю ли я еще такие полоски? Конечно нет! Буду искать свой идеал дальше :).

Цена || Price: я не помню, что-то около €6.00 со скидкой.
Оценка || Rating: 1.5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

40 comments