Review:: Essence Glossy Lipbalm Raspberry Sorbet

by - Monday, October 13, 2014

В рамках осенней коллекции марка Essence пополнила линейку своих блесков-бальзамов для губ. Мне этот продукт показался очень интересным!

[EN Summary]
Essence Glossy Lipbalm Raspberry Sorbet is a lipbalm from brand's Autumn Collection. It gives shine to lips and moisturizes it. 
It has a lightweight texture, it volumizes lips and has a sweet scent. And it tastes like candies, which I don't like, but someone will like this feature a lot!It is very convenient to use. So you can apply it without a mirror.
It's a great product from a range with a girly design.

Essence Glossy Lipbalm Raspberry Sorbet - это блеск и бальзам в одном! При ярком макияже глаз можно нанести его и все взоры будут обращены на глаза. А губы при этом будут и накрашены, и бальзам будет их питать. Очень интересная вещица, тюбик которой сильно напоминает Lancome Juicy Tubes.
По консистенции он довольно легкий, но одновременно жирноват, поэтому и питает губы. Совершенно не липкий. Тюбик удобный, но при нанесении не стоит жать на него очень сильно, иначе продукта выдавится много! Я так надавила и пришлось излишки убирать ватной палочкой.
У него сладкий и я бы даже сказала приторный аромат. У меня блеск лежал вместе с другими продуктами в пакете и теперь они все им пахнут, хотя тюбик был плотно закрыт.
А еще он сладкий на вкус и это я бы назвала его минусом, но это минус для меня, может кто и любит сладкие бальзамы :)).
Оформление тюбика милое и девчачье! И занимает мало места, можно взять с собой и воспользоваться в любой удобный момент. Упаковка гигиеничная, не надо пальчиками наносить и конечно не требуется зеркало для его нанесения.
Я удивлена, что раньше не обратила внимание на эти милые бальзамы! 

Объем || Capacity: 8ml
Оценка || Rating: 4.5 of 5


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Средство предоставлено на тестирование PR представителями Essence в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by Essence representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

17 comments