Review:: Make Up For Ever Compact Shine On #3 Iridescent Compact Powder

by - Monday, December 09, 2013

Этот продукт - Make Up For Ever Comact Shine On #3 - я купила два года назад в качестве подарка себе на день рождения. И вы не представляете, как же давно я собиралась написать пост о нем :). Решила исправится, тем более, что сейчас самое время доставать из закромов все сверкающее :).

Make Up For Ever Comact Shine On #3 Iridescent Compact Powder I bought two years ago as a gift for my birthday. And never did a review. But now it is that time of the Year, when everyone starts to using highlighters and I started to use this one again.
Make Up For Ever Compact Shine On #3 Flesh - пудра-хайлайтер цвета слоновой кости, бежеватая пудра с шиммером разного размера. Несмотря на ее пигментацию, она ложится на лицо очень нежно, почти не видно (поэтому на фото его было очень сложно уловить!), пудра сливается с кожей. Чем-то напоминает метеориты. Кстати, производитель предлагает Shine On наносить и на все лицо для придания лицу здоровый блеск. Я же наношу только на скулы, так заметнее эффект. Если захочется нанести на все лицо, я скорее возьму метеориты.
Представлен в 4 оттенках, у нас в магазинах продается только два - #3 Flesh и #4 Pink Porcelain и мне было сложно выбрать один из них, в целом они очень похожи, отличаеются только подтонами.


Упаковка у хайлайтера очень удобная, с зеркалом и спонжем внутри. Спонж вполне подойдет для нанесения пудры, если вы в пути. Для ежедневного использования я предпочитаю пудру наносить плоской кистью "языком" MUFE 45N. В принципе это синтетическая кисть для нанесения тона, но ей просто идеально наносится хайлайтер. Он довольно сильно пылит, шиммер осыпается, поэтому наносить его надо осторожно. На кисть, спонж или пальчик набирается очень хорошо.
Без вспышки, видно его сияние.

Если я хочу очень натурального легкого сияния, то я выберу именно этот хайлайтер, если же хочу сиять чуть сильнее, то предпочитаю использовать MAC Mineralize Skinfinish Lightscapade или Soft&Gentle.

Даже на руке он слабо заметен



Make Up For Ever Compact Shine On #3 is a ivory beige highlighter, which applies on the skin very evenly and natural, almost seamless. It has a mirror and sponge for application. It can be applied easily on the go. When I'm at home I'm using brush 45N for applying it. 
Overall, loving this product and will use it again during winter season!

Срок использования: периодически около 2х лет || Time of using: periodically about 2 years
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 4.5 of 5
Объем || Capacity: 10g
Цена || Price: €33.70
Оценка || Rating: 4.75 of 5

You May Also Like

22 comments

  1. Действительно, именно легкий хайлайтер! Даже для дневного макияжа- супер!

    ReplyDelete
  2. да, его можно ежедневно использовать, настолько он мало заметный!

    ReplyDelete
  3. красиво подсвечивает, Люб. Такая легкость...мне понравилось)

    ReplyDelete
  4. Очень деликатный) очень натуральный и подойдет в дни когда макияж минимален)

    ReplyDelete
  5. BeautyUnearthlyDecember 10, 2013

    Очень красиво подсвечивает кожу! У меня был такой немного розоватый) Люба, как тебе идет красная помада!

    ReplyDelete
  6. Estetista_blogDecember 10, 2013

    Мне нравится))
    А я в школьные годы такую на все лицо наносила:D Мне казалось она скрывает недостатки...))))))))))))))))))

    ReplyDelete
  7. интересная сверкалка!!!

    ReplyDelete
  8. Красивая сверкалка..и как тебе к лицу красная помада!

    ReplyDelete
  9. мне тоже нравится, что продукт вроде и есть, но не так сильно выделяется на лице

    ReplyDelete
  10. да, он универсальный! ;)

    ReplyDelete
  11. у тебя наверное был #4, он с розоватым подтоном.
    А помаду отдельно покажу :), красная помада подходит всем, главное свой оттенок найти :)

    ReplyDelete
  12. Отличная сверкалка!!! А у меня нет пока ни одной. Все хочу что-нибудь попробовать, да руки не доходят... Вечно что-то отвлечет. :):):) Помада - супер!!! :):):)

    ReplyDelete
  13. а у меня сверкалок много :)), больше правда МАС люблю.

    А помада не без недостатков, но красивый оттенок красного и явно отвлекает от сверкалки :)))

    ReplyDelete
  14. Оксана ЗолотухинаDecember 10, 2013

    Очень понравилось, как пудра смотрится на лице, особенно в макияже с красной помадой. Люба, тебе такой оттенок помады очень идет!

    ReplyDelete
  15. Такое аккуратное сияние придала пудра, замечательно. И помада красивая, присоединяюсь к девочкам)

    ReplyDelete
  16. Спасибо, Оксана!

    Пудра очень деликатная и еле заметная :)

    ReplyDelete
  17. спасибо,Женя!

    а помадка хороша, только если не есть, я потом ее ближе в блоге покажу. За нее спасибо консультанту МАС, она мне ее посоветовала, я шла за Russian Red :)

    ReplyDelete
  18. спасибо, Ника!

    ReplyDelete
  19. AnnaluckykosmetistaDecember 12, 2013

    Люба, а действительно, что за помада? Оттенок очень правильный для тебя :-)
    Пудрочка видно как подсвечивает. А какой объем у нее - вовек не закончится!!!

    ReplyDelete
  20. Это MAC Lady Bug, классическая красная помада по мнению консультанта МАС из Эстонии. Я хотела Russian Red, она сказала, что оттенок будет более холодным.
    Да, сверкалка очень большая по объему :)

    ReplyDelete
  21. Люб, красивенная штучка=))))Я хайлайтер обычно пальчиком на лицо, на скулу, а потом тушую пушистой кистью....и уже кистью с остатками прохожусь по всем остальным зонам=)))Странно ага=)))

    ReplyDelete
  22. ничего странного :), если при этом ты достигаешь нужного тебе эффекта на коже, то так и надо использовать хайлайтер! Я обычно пальцем вбиваю пудры от МАС, как-то быстрее получается их нанести

    ReplyDelete