Review:: Inglot Sparkling Dust #02

by - Wednesday, December 25, 2013

Кроме теней Inglot и их пигментов, я пробовала очень мало продуктов. Но постараюсь исправить эту ситуацию в ближайшее время :). К тому же у меня появились интересные представители этой марки. Один из них -  Inglot Sparkling Dust #02 - рассыпчатая пудра - хайлайтер. Как только появились анонсы об этом продукте, я очень хотела его попробовать, тем более, что сейчас как раз тот самый сезон для всего сверкающего!
I was using mostly eyeshadows from Inglot makeup range, but I will change it, want to try most of the products! Recentrly, Inglot released new products, such as Inglot Sparkling Dust #02 -loose powder with sparkly parts in it, just on time for Holiday season! I wanted to try this powder since I saw promo photos of coming products!

Sparkling dust - высоко пигментированная рассыпчатая пудра с мерцающими частичками, которую можно использовать на любом типе кожи. Пудру можно использовать для того, чтобы подсветить кость над щекой, зону декольте, а также можно смешать пудру с тональным средством. Доступна в 4 оттенках. Пудра в продаже появилась относительно недавно, но на мой взгляд довольно вовремя!


Sparkling dust is a highly pigmented loose powder with sparkling parts in it. It can be used on any skin tone, looks amazing! You can use it by itself, as highlighter on a cheeks, or as a highlight of decollete zone or mix it with your foundation.

У меня пудра в оттенке #2, цвета шампанского. Очень красиво мерцает на коже и все же с ней надо быть очень аккуратной, поскольку она настолько блестящая, что можно переборщить. Мне больше понравилась идея смешать ее с тональным средством, так она выглядит более натурально на коже. Очень напомнила по своим характеристикам обычные пигменты Inglot, такой же помол, так же набираются на кисть.

I have Sparkling dust in a shade #2 which is a champagne color powder. Looks amazing on the skin, but if you are using it in a dry form, you need to be careful when applying it, 'cause you can apply a bit more than you need. I liked more the idea to mix foundation and this powder, it looks more natural and neutral on the skin! In a dry form it reminds me of Inglot pigments, which I really love!

Упаковка довольно удобная, как у обычной рассыпчатой пудры - баночка с отверстиями для того, чтобы высыпать нужное количество пудры. В комплекте пуховка, если вы в пути, но все же хотите воспользоваться сверкалкой, то можно воспользоваться и пуховкой, она очень мягкая и удобна в использовании.
Мне нравится этот продукт, в особенности, на период праздников!

I really like the packaging! It has a puff for application, which is very conveninet to use on the go, very soft and easy to use.
Overall, it's a great product for Holiday season!

Продукт нанесен на руку, смешанный с тональным средством. Придает деликатное свечение, совсем легкое!
На лице, смешала с тоном, мне нравится, как выглядит! Почти незаметно, но в то же время меняет цвет в зависимости от освещения!
 
Срок использования: около недели || Time of using: about a week
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 4.5 of 5
Объем || Capacity: 2.5g
Цена || Price: €14.23
Оценка || Rating: 5 of 5


Средство предоставлено на тестирование PR представителями компании IN Cosmetics SIA. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by IN Cosmetics SIA. My opinion is honest and independent.No further compensation was received.

You May Also Like

36 comments

  1. EвгенияDecember 25, 2013

    Мне нравится эффект подсвеченных скул.
    Ого, прислали на тестирование? Здорово!!!!!

    ReplyDelete
  2. мне тоже нравится! самое то на праздники!
    Ага, прислали! и правда здорово!!!

    ReplyDelete
  3. Как ты ловко его обыграла)) Очень красивое и деликатное свечение))

    ReplyDelete
  4. ничего себе! вот это идея! смешать с тоном, я бы не додумалась.получилось отлично!

    ReplyDelete
  5. BeautyUnearthlyDecember 25, 2013

    Отлично подсвечивает кожу!!!

    ReplyDelete
  6. Какая клевая штука! Люблю такие мерцалки очень)))

    ReplyDelete
  7. Интересный продукт) очень приятное сияние придает, на праздники то что нужно.

    ReplyDelete
  8. Ļoti skaisti!
    Es arī tādu laikam vēlos. :)

    ReplyDelete
  9. и мне понравился эффект) Люба, а что это за метелическая палитра от инглот?)

    ReplyDelete
  10. man arī patīk! tieši tas, kas ir vajadzīgs :)

    ReplyDelete
  11. Это металлическая палитра для смешивания продуктов, если не хочется на руке мешать продукты, можно на ней. Я ее увидела у визажиста Инглот на поясе, сказала девушке, что хочу такую же штучку, как у вас :), у МАС и МУФЕ тоже такие есть, удобная штука для экспериментов

    ReplyDelete
  12. да, совсем деликатное :)

    ReplyDelete
  13. да, в самый раз на праздники! :)

    ReplyDelete
  14. Это не моя идея :), в описании от производителя написано, что так можно сделать, вот я и попробовала, получилось очень интересно :)

    ReplyDelete
  15. спасибо, Таня! ;)

    ReplyDelete
  16. Красивое мерцание! Мне понравилось то, как ты ее вместе с кремом нанесла - просто идеальное решение для такого блеска!

    ReplyDelete
  17. Очень красиво получилось) Особенно понравилось смешение с кремом - отличная идея!)

    ReplyDelete
  18. Люба, на лице очень красиво! Деликатно)

    ReplyDelete
  19. Очень свежее фотографичное личико! Классный продукт!

    ReplyDelete
  20. смешение с кремом - идея производителя, мне очень понравилась, поэтому и рискнула попробовать!
    спасибо!

    ReplyDelete
  21. спасибо, Лена!

    ReplyDelete
  22. спасибо, Оля!

    ReplyDelete
  23. Я не пробовала еще ничего инглот, пока только любуюсь на фото со страниц блогов))
    Прикольная пудра, я раньше постоянно пользовалась с шиммером, мне казалось, что она скрывает недостатки, но на самом деле это было не так.
    Мне очень понравился макияж, нежный и естественный))))))

    ReplyDelete
  24. Красивая пудра... Я пудры от Инглот еще не пробовала... Теперь интересно стало. :):):)

    ReplyDelete
  25. рассыпчатая пудра сверкалка у меня первая в коллекции, да и из Инглот в том числе! Порадовала качеством и возможностями поиграть с ней!

    ReplyDelete
  26. стоит попробовать! объем большой, а цена довольно демократичная!

    ReplyDelete
  27. Какая классная вещица) Может нужна она мне?))

    ReplyDelete
  28. если появилась такая мысль, то наверное нужна :)

    ReplyDelete
  29. приколный сиятор))

    ReplyDelete
  30. Как красиво смотрится на коже! Очень деликатное сияние, супер!

    ReplyDelete
  31. если смешать с тональным средством, выглядит очень деликатно!

    ReplyDelete
  32. Классная штучка...Ээээй там Inglotовцы завезитесь в Ижевск=)))

    ReplyDelete
  33. ага, очень классная!
    Может скоро и у вас магазин откроют :)

    ReplyDelete