Blogroll by Troya:: Again an interesting stuff

by - Sunday, December 01, 2013

С первым днем зимы нас! Как бы я не хотела наступления этого времени года, зима все же пришла.. Кроме декабря и начала января, я терпеть зиму не могу, если б не праздники, была бы у меня 3-4х месячная депрессия. Ну а чтобы скрасить прохладный вечер я опять подобрала несколько интересных на мой взгляд ссылок на посты с новыми коллекциями.


I don't like winter, I only bunch of holidays during this season.. But anyways, have a great first day of winter guys!
This post is about some interesting posts I've read during last weeks. Some exciting stuff is coming up in December! Hope you'll like it!

Мне, как фанату Urban Decay всегда интересны их новые релизы. Любителей карандашей в этом сезоне они порадуют двойными карандашами! У меня их карандашей достаточно много, поэтому скорее всего приобретать не буду, но тем, кто хочет их опробовать, советую обратить на них внимание!
А еще, выходят два лимитированных лака, вот из них я хотя бы один, но приобрету! Уж очень они мне нравятся по качеству и дизайну!
На случай, если вы не в курсе, то на HqHair и LookFantastic можно сделать предзаказ палетки Naked 3. Не знаю как вы, а я у Деда Мороза ее уже попросила :)).

У нас только появились в продаже Рождественские коллекции, а в сети уже во всю ходят фото с весенними коллекциями. Я ко многим коллекциям дышу спокойно, но мимо коллекций Dior  явно не пройду. Лак #457 Bouquet теперь мне будет сниться! Причем я думаю он будет хорош не только весной, но и летом с загаром!

Еще одна интересная и "вкусная" коллекция весной будет предствалена Too Faced. Почему вкусная? потому что они выпускают палетку в форме плитки шоколада!

Вот такие интересные посты! 
Я уже начала готовится к праздникам! Планирую подарки и покупки!
Спасибо, что заглянули!

Happy first Sunday of Advent!
Thanks for stopping by!


You May Also Like

17 comments

  1. BeautyUnearthlyDecember 01, 2013

    Мне очень понравилась весенняя коллекция Диор, и палетку-шоколадку тоже жду и в той же коллекции очень красивые помады!

    ReplyDelete
  2. помады Too Faced я так и не попробовала, как раз будет такой шанс!

    ReplyDelete
  3. Estetista_blogDecember 02, 2013

    Спасибо за ссылочки, знаю, что буду читать с утреца на свежую голову)))
    А у меня та же история с зимой.. Люблю только праздники и снежочек.. А так - печаль-печальная по лету..

    ReplyDelete
  4. вот и я с января уже жду весны, мне не нравится холод.. Я даже больше люблю весну позднюю, когда все зелененькое и в цвету :)

    ReplyDelete
  5. ага, тем более, что у них и качество и дизайн на высоте!

    ReplyDelete
  6. декабрь для меня самый волшебный период, столько праздников. Я тоже уже начала закупаться подарками:)

    ReplyDelete
  7. я вот декабрь люблю только за большое количество праздников в нем :). Не только Рождество, еще множество дней рождений! Ну и за выбор подарков! А в целом, не люблю зиму, после праздников январь кажется совсем угрюмым и холодным!

    ReplyDelete
  8. И тебя с первым (сегодня уже вторым) днем зимы, я люблю зиму до 31 декабря, дальше, я жду не дождусь ее окончания))))

    ReplyDelete
  9. У нас еще первая неделя января достаточно праздничная, потому что еще дни рождения у родни и елка еще стоит, а вот начиная числа с 10 января становится крайне тоскливо!

    ReplyDelete
  10. У моего мужа ДР 11 января, помню, были какие-то несколько лет подряд, что именно в этот день все выходили на работу)) Так что мне уже 1го числа тоскливо..

    ReplyDelete
  11. я уж и забыла, что вы так долго отдыхаете :), у нас 2 января уже рабочий день :). Зато в этом году будет целых полторы недели выходных до Нового года с 22 декабря по 1 января

    ReplyDelete
  12. Ого, у вас тоже все круто)) Я на работу в след году 9го выхожу)

    ReplyDelete
  13. обычно не все так хорошо с праздниками, так выпало, что один рабочий день или два на неделе, их перенесли и сделали длинные каникулы.

    ReplyDelete
  14. до нас они дойдут скорее всего не раньше февраля, придется потерпеть :)

    ReplyDelete
  15. Зеленый лак UD просто роскошен...и двойные карандашики=)))Да-да-да Dior по промо мне тоже очень понравилась...и шоколадка от Too Faced... что нравится - наконец-то производители поняли что базовых оттенков тратится больше чем акцентных=)))

    ReplyDelete
  16. я тоже на этот лак посматриваю! Думаю, что закажу. Из Диоровской коллекции лак тоже один очень приглянулся! Мне правда лаки уже некуда ставить :))
    Я не люблю зиму потому что темно и холодно. Я когда работала чувствовала себя как зомби зимой - выходишь на работу - еще темно, с работы выходишь, уже темно.. Мне нужен солнечный свет :))

    ReplyDelete
  17. Вот по поводу работы в точку=)))Я чтобы по утрам успевать (когда в первую смену) встаю в 5.00, возвращаюсь около 18.00-темно, когда во вторую выхожу в 11.00, а возвращаюсь около 23.00....ночь блин

    ReplyDelete