Review:: Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm #11 Two Ton Tomato

by - Thursday, August 08, 2013

В то время, как все уже постепенно переходят на версию стиков "Intense", я только решила попробовать "изначальную" версию карандашей "чабби". Похожих продукта в коллекции у меня три и все заслуживают отдельного поста о них! Похоже после Clinique каждый производитель решил предоставить покупателям подобный продукт..



Не знаю как вы, а я летом предпочитаю на губах носить что-то не плотное, не липкое, увлажняющее губы и не особо заметное! Продукт от Clinique в самый раз! Он подходит под мое описание отлично! А еще его очень удобно наносить на губы! Ну и если вы хотите более интенсивного цвета, то его можно наслоить.


Стойкость. Если вы хотите стойкости, то этот продукт не для вас! На мне он держится не особо долго, чуть больше часа и его надо наносить повторно. Но с губ сходит равномерно. Если поесть сразу после нанесения, он сойдет и вы увидете сразу губы "ню"..

Цвет. 11 Two Ton Tomato - легкий красный (ну или не сочный помидор :)). В стике более насыщенный, на губах слегка розоватый. Моим губам продает слегка красноватый оттенок, но не перекрывает пигмент губ полностью.


Запах. Запах отсутсвует.. либо я его не замечаю. И мне это нравится, потому что некоторые продукты для губ могут быть с крайне надоедливым запахом!

Ну и традиционное фото с продуктом на губах.
Для лета - это идеальный продукт для меня!

Срок использования: около месяца || Time of using: about a month
Пигментация || Pigmentation: 3 of 5
Нанесение || Application5 of 5
Объем || Capacity: 3 gr 
Цена || Price $22.00
Оценка || Rating: 4 of 5
Всем спасибо за внимание! 
Thank you for your time!

You May Also Like

25 comments

  1. Irina Dubinskaya-GnatiukAugust 08, 2013

    Two Ton Tomato самый классный оттенок. По крайней мере, для меня.) Здорово смотрися на твоих губах!:)
    Я пока не пробовала эти Чабби стикс, потом вышли "Intense", захотела купить что-то из них, потом засомневалась, потом забыла, так и осталась ни с чем.))

    ReplyDelete
  2. Хочу хочу чубик))) Хорошенький такой)))
    Показывай теперь стик IsaDora!!!))

    ReplyDelete
  3. Velvet MimosaAugust 08, 2013

    Оооочень хорошенький и легкий!

    ReplyDelete
  4. AlenaAlenkaAugust 08, 2013

    Я так люблю такую слабую пигментацию и влажный блеск! Очень красиво на твоих губах, Люб!

    ReplyDelete
  5. у меня чабби стик в оттенке что-то там с дыней :) нравится продукт, но оттенок не мой :)

    ReplyDelete
  6. Ух какой красавчик))) Надо присмотрется. Сама не удержалась и купила подобный карандаш от Катрис, но он довольно долго держится, так как тинт.

    ReplyDelete
  7. оттенок очень приятный!

    я у нас не видела оттенков Intense, но хотела бы их попробовать

    ReplyDelete
  8. если объектив в жару не откажется работать, то свотчи сделаю :) и покажу

    ReplyDelete
  9. ага, и очень летний :)

    ReplyDelete
  10. продукт замечательный :), жаль, что оттенок не твой

    ReplyDelete
  11. у меня еще есть подобный от Isadora и Revlon

    ReplyDelete
  12. Оксана ЗолотухинаAugust 08, 2013

    Люба, очень красивый макияж!
    Бальзам на губах смотрится великолепно=)) Он даже не похож ни на блеск ни на помаду)) Здорово!

    ReplyDelete
  13. спасибо! он что-то среднее между бальзамом, помадой и блеском для губ

    ReplyDelete
  14. EвгенияAugust 08, 2013

    Очень нежный и в то же время заметный оттенок)

    ReplyDelete
  15. согласна :), мне очень нравится :)

    ReplyDelete
  16. Хороший оттенок, мне тоже нравится бальзам Клиник. Почему-то забываю про него, хоть и оттенок мне мой нраивтся - малинка)

    ReplyDelete
  17. спасибо, Ника!
    согласна, продукт хороший, правда думаю, что зимой им пользоваться буду редко..

    ReplyDelete
  18. Согласна, для зимы он не очень подходит)

    ReplyDelete
  19. Симпатичный продукт бальзамного типа)) хочу у них попробовать интенсы)

    ReplyDelete
  20. согласна! продукт хороший! а я хочу теперь их тени в форме карандаша попробовать

    ReplyDelete
  21. BeautyUnearthlyAugust 09, 2013

    смотрится отлично и оттенок очень приятный, про формат вообще молчу - гениальная идея! я все хожу хожу вокруг них, никак не выхожу свой оттенок))))

    ReplyDelete
  22. спасибо!
    а я долго не думала, взяла первый приглянувшийся :)

    ReplyDelete
  23. Raslinkina ViktoriaAugust 09, 2013

    Красивый цвет и в стикере, и на губах) Очень деликатно смотрится!)

    ReplyDelete