Review:: Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm #11 Two Ton Tomato

by - Thursday, August 08, 2013

В то время, как все уже постепенно переходят на версию стиков "Intense", я только решила попробовать "изначальную" версию карандашей "чабби". Похожих продукта в коллекции у меня три и все заслуживают отдельного поста о них! Похоже после Clinique каждый производитель решил предоставить покупателям подобный продукт..



Не знаю как вы, а я летом предпочитаю на губах носить что-то не плотное, не липкое, увлажняющее губы и не особо заметное! Продукт от Clinique в самый раз! Он подходит под мое описание отлично! А еще его очень удобно наносить на губы! Ну и если вы хотите более интенсивного цвета, то его можно наслоить.


Стойкость. Если вы хотите стойкости, то этот продукт не для вас! На мне он держится не особо долго, чуть больше часа и его надо наносить повторно. Но с губ сходит равномерно. Если поесть сразу после нанесения, он сойдет и вы увидете сразу губы "ню"..

Цвет. 11 Two Ton Tomato - легкий красный (ну или не сочный помидор :)). В стике более насыщенный, на губах слегка розоватый. Моим губам продает слегка красноватый оттенок, но не перекрывает пигмент губ полностью.


Запах. Запах отсутсвует.. либо я его не замечаю. И мне это нравится, потому что некоторые продукты для губ могут быть с крайне надоедливым запахом!

Ну и традиционное фото с продуктом на губах.
Для лета - это идеальный продукт для меня!

Срок использования: около месяца || Time of using: about a month
Пигментация || Pigmentation: 3 of 5
Нанесение || Application5 of 5
Объем || Capacity: 3 gr 
Цена || Price $22.00
Оценка || Rating: 4 of 5
Всем спасибо за внимание! 
Thank you for your time!

You May Also Like

25 comments