Haul:: Urban Decay, YSL, Dior, Orly, Paul Mitchell

by - Friday, August 23, 2013

Всем привет!

Так как покупок у меня больше не планируется (ага, это я сейчас так думаю, но все же мы знаем, что это не так..), все посылки я получила, поэтому пришло время делится своими приобретениями. Не подумайте, что все это куплено за раз, все покупалось постепенно :) и набралось покупок достаточно.


[EN Summary]
Hello, EveryOne!
Well, I went a little bit crazy with shopping in August.. Bought some stuff. Well I would say this is all I've got during the last month!
Urban Decay have released rheir new Revolution Lipstick collection, so I bought two of this liptsticks to try out. Bought  YSL Volupte Shine #15 Corail Intuitive, but I'm not 100% happy with the purchase, post coming up soon! Got some lip and eye pencils, nail polish.. And as usual my favorite shampoo and nail polish remover.

Начну с декоративной части покупок. Увидела обзор помады YSL Volupte Shine #15 Corail Intuitive и решила, что жить без нее не могу. Но после того, как опробовала ее на своих губах, поняла, что наша любовь с продуктами для губ должна быть на расстоянии, просто смотреть на них надо и не покупать :). Пост о ней будет скоро!

Urban Decay выпустили линейку помад из 22 оттенков. Вы не представляете как я их ждала! Наконец они у меня! Только вот губы мои сейчас не в состоянии для помад, вокруг губ появилось какое-то раздражение и, чтобы не портить первые впечатления о них, пока отложила, ждут своего часа.

Urban Decay Revolution Lipstick Streak. Матовый светло розовый оттенок. Такой для меня в новинку.

Urban Decay Revolution Lipstick Lovelight. Нюдовый с шиммером и довольно прозрачный.

Вместе с помадами, вышли и карандаши для губ под каждую помаду. Я же предпочла приобрести бесцветный карандаш, который можно использовать с любой помадой. У меня есть такой карандаш от МУФЕ, мне будет интересно их сравнить.
Urban Decay 24/7 Glide-On Lip Pencil Ozone.
Вместе с одной из помад я купила себе еще один карандаш для глаз. Ну не устояла. Обычно карандаши я не особо часто использую, но это не про карандаши УД.
Urban Decay 24/7 Glide-On Eye Pencil Smog. Оттенок очень красив, муж выбирал, а еще есть в таком же оттенке тени в первой Naked. Обзор на карандаш будет скоро. Накрашена сейчас им!

Сегодня получила свою последнюю посылку с однушкой теней от УД. Очень понравилась упаковка и сами тени. Одним словом хочу еще :).
Urban Decay Eyeshadow Snatch. Тени замечательные, бежево-коричневого цвета с шиммером. Качеством довольна. Надо теперь палетку покупать и составлять ее по своему вкусу. :) А вот название теней не впечатлило :), ассоциации с известным фильмом с таким же названием.
Следующий по списку лак для ногтей. Вообще, после неудачной коррекции ногтей в фирме, которая также является и школой по маникюру, я ногти не красила месяц.. вот смотрю на свои ногти и даже не хочется лак на них тратить.. Но лак я купила. История покупки так же сложна.. У нас в одном из косметических магазинов (Douglas) скидка на продукцию 10%, продукция поделена на категории - первые 10 дней скидка на продукты по уходу за волосами, ногтями. Вторые 10 дней на декоративную косметику, а третьи на парфюм. Вообще, на мой взгляд, скидка 10% - это издевательство над клиентом. А когда, чтобы получить скидку, ты еще и должен поругаться, написать руководству сети магазинов, получить извинения и когда ты пришел в магазин тебя продавец посылает нафиг, это неприятно и такая покупка совершенно не радует! Так получилось, что в первые 10 дней скидки не было на лаки, потому что это не средства по уходу за ногтями, а во вторые 10 дней потому что это не декоративная косметика.. В общем, оба раза магазин не прав! Надо правильно формулировать проводимые акции. История конечно неприятная, но лак со скидкой мне продали. Кстати, коллекций новых у нас нет и это тоже бесит! Когда мне предложили купить новинку лак Delice, я обсмеяла консультанта! Ну не серьезно это, есть уже осень, а мне все еще весну втюхнуть пытаются. В результате, выбранный мной лак оказался лимиткой зимы 2011 года (судя по информации на сайте Темпталии).
Dior Vernis 611 Exquis.
Ну и с сестрами прошлись по магазинам. Тут для меня ничего удивительного, купила шампунь, свой любимый Paul Mitchell Extra Body Shampoo и смывку для лака Orly Nail Laquer Remover. Не то, чтобы смывка была мне нужна, предыдущая еще не кончилась, но купила себе аж почти пол литра! :)

Спасибо, что заглянули! и приятных выходных!
Thank you for your time! And have a great weekend!



You May Also Like

30 comments

  1. Sansa-BeautyAugust 23, 2013

    Уже жду обзор помады YSL Volupte Shine. Интересно, что с ней не так ) По свотчам вроде милая и нейтральная.
    Очень интересно посмотреть свотчи и на Urban Decay. Матовая заинтересовала. Да обе

    ReplyDelete
  2. она очень красивая, очень красивый нюд, но подчеркивает все недостатки губ.. и сложно ее ровно нанести

    ReplyDelete
  3. Отличные покупки, буду ждать обзоров!
    у меня ни разу не было прозрачного карадаша для губ, как -то я кинулась за известным Герленовским " купидоном",но его сняли, поэтому так и остаюсь без подобного.

    ReplyDelete
  4. Суперские покупки. Заинтересовал прозрачный карандаш для губ и тени УД. Ждемс обзоров:)

    ReplyDelete
  5. в отличие от герленовского карандаша, этот совсем не виден на губах, но помаде растекаться не дает. можно и как базу под помаду использовать.

    ReplyDelete
  6. спасибо!
    скоро будут готовы многие обзоры!

    ReplyDelete
  7. Любааа, как быстро помадки доехали до тебя))) Показывай скорее)))) Я уже в ЖЖ один обзор видела на помадку. Супер просто))))
    Названия теней в УД все какие то странные))

    ReplyDelete
  8. AlenaAlenkaAugust 24, 2013

    С покупочками, Любочка!!! Все очень красивое! Тени безумно понравились)

    ReplyDelete
  9. Elmira ZamaldinovaAugust 24, 2013

    Сколько всего!!! Все понравилось! А вы ЖДСЛ ORLY пробовали? Как она?

    ReplyDelete
  10. BeautyUnearthlyAugust 24, 2013

    с покупочками=))) все такое красивое! буду ждать отзыв о помаде УД))

    ReplyDelete
  11. Сколько интересного добра) И цвета такие красивые осенние!
    С покупками!
    Интересно будет посмотреть на обзоры!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
  12. помадки у меня уже недели 2, посылки по Европе доходят дней за 10. Покажу их как только вылечу раздражение вокруг губ..
    да, согласна, названия у теней стренные, зато цвета интересные!

    ReplyDelete
  13. спасибо! тени сегодня буду пробовать, цвет очень красивый!

    ReplyDelete
  14. ко мне на ты.

    да, я пробовала до этого, у меня была маленькая баночка с жидкостью. Ногти у меня наращенные и эта ЖДСЛ снимает лак очень бережно, но быстро. И расходуется медленно. Маленькая бутылочка у меня уже пару месяцев, правда ногти я каждые 3 дня не крашу.

    ReplyDelete
  15. спасибо! постараюсь побыстрее показать!

    ReplyDelete
  16. спасибо!
    обзоры будут в скором времени!

    ReplyDelete
  17. TsarinaCatAugust 25, 2013

    Я тоже очень хочу попробовать помады от УД!

    ReplyDelete
  18. я их хотела с момента, когда увидела промо фото :), причем хотела все 22 штуки сразу :)
    правда пришлось остановится всего на двух :). постараюсь скоро пост сделать о них.

    ReplyDelete
  19. TsarinaCatAugust 25, 2013

    )))Проблема в том, что и я хочу все 22

    ReplyDelete
  20. спешу расстроить, нам доступны для покупки только 20, 2 оттенка доступны, если их из штатов с сайта УД заказывать.

    предлагаю знакомство начать с пары оттенков, вдруг не понравятся (правда в этом я сомневаюсь :))

    ReplyDelete
  21. TsarinaCatAugust 25, 2013

    Ну я все конечно не буду заказывать)))Выберу в любимой гамме, что-то такое нейтральное и повседневное.

    ReplyDelete
  22. Неплохие покупки и посылки! Поздравляю=)))О! Я теперь знаю как достаются тени УД....а то все смотрела на сайте и не понимала, как их собственно достать то

    ReplyDelete
  23. спасибо!
    а тени достаются просто! мне самой было интересно, как это сделать, первым делом после открытия теней это проверила :)

    ReplyDelete
  24. да, у них и нейтральных много, я долго с оттенком определиться не могла :)

    ReplyDelete
  25. Velvet MimosaAugust 28, 2013

    У меня есть эта ИЛС помада и в том же тоне, как я говорила в отзыве, хорошенькая, но без восторга.

    ReplyDelete
  26. так я увидела ее у тебя в посте и решила,что она мне определенно нужна, цвет очень красив, но на губах лежит не очень, все недостатки подчеркивает (но в этом скорее мои губы виноваты :)).

    ReplyDelete
  27. Люб, я бы вот все то же самое себе купила! Ну просто на 100% все понравилось - и помады все, даже не знаю, какая больше. И карандаш - он вообще бесподобный. И тени, и лак!

    ReplyDelete
  28. Спасибо! Выбор помад был не легким :), когда приходиться выбирать из 20 оттенков, сложно остановиться на одном :))

    ReplyDelete
  29. EвгенияSeptember 05, 2013

    Глаза разбегаются:-) чем тебе помада ИСЛ не угодила?
    Тоже хочу обзор на помады УД

    ReplyDelete
  30. я вообще с продуктами для губ от YSL трудно схожусь, но они всегда делают такую красивую упаковку.. в общем не очень она на губах лежит.. подчеркивает все шелушения.

    ReplyDelete