Rainbow flashmob - Orange || Радужный флешмоб-ОРАНЖЕВЫЙ!

by - Wednesday, June 19, 2013

Я люблю флешмобы, просто потому, что всю свою косметику не показать, а флешмоб позволяет это сделать хотя бы частично. Ну и многие могут виртуально "покопаться" в моей косметике!
Флешмоб проводит Ирина, ей пришла идея провести радужный флешмоб! Я подключилась не сразу, не делала пост о первом цвете, решила поучаствовать сейчас! Итак, в моем блоге оранжевое настроение!
Оранжевый я очень люблю, люблю орнжевые тени, оранжево-коралловые оттенки в помадах, да и вообще цвет очень позитивный! А еще люблю оранжевое постельное белье, но кровать свою я показывать не буду :)!


- Мой любимый Tangle Teezer
- IsaDora Twist-up Gloss Stick 07 Coral Cocktail
- Revlon Just Bitten Kissable Balm Stain #040 Rendezvous
- Make up For Ever Rouge Artist Natural #39

 Парочка, которая на губах выглядит совсем не так, как в тюбике
- Dior Lip Gloss #433 Delice
- Maybelline Color Whisper #35 Coral Ambition

- China Glaze Riveting;
- Jessica #415 Bright Lights
- China Glaze Texture Itty, Bitty & Gritty
- Dior Vernis #433 Delice
- Essie Tart Deco
- румяна MAC Springsheen
- румяна Illamasqua Lover
- оранжевый из палетки Make-up Atelier T06
- тени Make Up For Ever #69
- тени Make Up For Ever #153
- тени Inglot 108R

Вот такая у меня оранжевая коллекция!
Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

23 comments