Haul:: what I bought in last two weeks and packages!

by - Saturday, June 01, 2013

Этот месяц был не особо богат покупками.. Косметики у меня достаточно, поэтому решила слегка притормозить! Да и ждала новые летние коллекции.. Летом вообще хочется меньше тратить, погода радует и не сидиться дома, на пляж не будешь особо краситься, а вот в холодное время года, наоборт, хочется слегка разукрасить жизнь яркими красками!
Вэтом посте показываю вам свои покупки за последние 2 недели! Кое-что из них уже было обозрено в блоге, но я решила все же их показать повторно!

Last month I was not spending much on makeup stuff, bought some but never showed in my blog. Decided to change this.  Well, I was not in the mood for makeup purchases, waited for some collections to come. And it is already a summer and I'm not wearing much makeup during this time. More likely I spend time on the beach with no makeup on!
In this post I will show you my purchases and packages which are made during past two weeks. Some of them are shown in my Instagram and a couple of them reviewed in my blog already..

Собственно, покупки лаков.. Было выбрано 3 лака из множества пришедших коллекций. Жду скидок, без них пока покупать ничего не буду, буду пользоваться тем, что есть!

- OPI A Woman's Prague-ative
- OPI Vant to Bite My Neck
- OPI A Butterfly Moment

Пришла пара посылок, заказанных мной 2 недели назад:

- Urban Decay 24/7 Glide-On Shadow Pencil в оттенке Morphine



- Dior Diorskin Nude Tan Paradise Duo #001 /pink Glow.


На этом все, покупок не много!
Спасибо, что заглянули!

And that's it!
Thank you for your time!


You May Also Like

24 comments