Closed:: Закрыто:: Slēgts!!!:: GIVEAWAY:: Inglot and some other stuff :)

by - Thursday, June 27, 2013

Очень давно, в день рождения своего блога, я обещала что в блоге будет giveaway, но все как-то не складывалось.. Да и в магазинах не было того, что привлекло бы мое внимание. 
На прошлой неделе к нам в Инглот завезли новые тени из коллекции Rainbow, я посмотрела обзоры на них и они мне очень понравились! 
По поводу этого, а также по поводу более 80 000 просмотров моего блога и более 250 моих постов я решила провести розыгрыш!

On my blog's first birthday I promised there will be a giveway soon in my blog. But I couldn't find something that I liked for giveaway.. But last week we had new collection of Inglot eyeshadow, so I finally got what I like for a giveaway!
And I had over 80 000 views of my page and more than 250 posts written!

Что же участвует в giveaway? Двое теней - матрасиков Инглот 131R и 135R, палетка Freedom на двое теней, Inglot AMC Multicolour System Highlighting Powder # 86 и пробник MUFE HD Powder (в пробнике 2 грамма продукта, поверьте, хватит его чтобы распробовать!).
Розыгрыш проводится с 27 июня по 11 июля. Победителя выберу при помощи random.org.

Prizes: two Inglot eyeshadows from Rainbow collection - 131R and 135R, Freedom palette for two eyeshadow to store this items, Inglot AMC Multicolour System Highlighting Powder # 86 and Make Up For Ever HD Powder Sample (2 grams of product).

Условия Giveaway
 
1. Быть или стать постоянным читателем Troya's Land в GFC и в Bloglovin`. В комментарии укажите ваш ник/имя в Bloglovin`, под которым вы подписаны на мой блог, а также как следите за моим блогом.

2. За перепост с фото и прямой ссылкой на этот розыгрыш - 1 номер за каждый перепост в любой социальной сети или в блоге со ссылкой на него тут (больше перепостов - больше номерков и больше шансов выиграть!).

3. По желанию можно сделать боковой баннер в своем блоге со ссылкой на этот розыгрыш - 2 номера.

4. Мои постоянные читатели a.k.a постоянно комментирующие дополнительно получат еще по 3 номера.

5. Написать в комментариях, что именно вы сделали и не забыть указать все ссылки. 
6. Розыгрыш открыт для жителей всех стран до 11 июля 23:59. 12 июля, при помощи random.org я определю победителя. В течение 5 дней победитель должен будет ответить на мой e-mail иначе будет запущен random.org повторно и будет определен другой победитель. 

Желаю всем удачи!


To Enter this giveaway:

1. you should be a subscriber of my blog via GFC and Bloglovin'. You need to write down your name in Bloglovin' so I can check it.

2. do a repost with picture of giveaway in your blog or in social networks with link to this post - 1 number for every repost you will do. 

3. you can do a sidebanner in your blog if you want to with link to this post - 2 numbers.

4. my subscribers, people I know and who comment frequently will get 3 giveaway numbers.

5. write in comments below what you did with all the links pointed out, so I can check them.

6. Giveaway is opened internationally till 11th of July 23:59. On July 12th, using random.org I will select the winner of the giveaway. During 5 days after announcing, the winner need to contact me or answer to my email otherwise I will select another winner of the giveaway.

Good luck EveryOne!



You May Also Like

123 comments