Review::Morphe X Jaclyn Hill The Eye Master Collection

by - Thursday, December 19, 2019

Я фанат кистей и об этом знают многие. Несмотря на то, что у меня наборов кистей столько, сколько хватит трем или более визажистам, мне всегда хочется пополнить свою коллекцию. Я люблю бюджетные кисти, такие как Morphe, но я скорее всего не стала бы использовать их на клиенте, я покупала их для использования на себе. У меня кистей бренда много, пользуюсь ими сама уже давно и как-то делилась мнением о части из них в своем профиле в инстаграм.


В магазине Morphe любые кисти из коллекций можно приобрести поштучно. Я купила себе пару кистей Jaclyn Hill, попробовала их дома и уже позже заказала их себе онлайн. Что меня удивило - рукоятка кистей из наборов и индивидуальных из коллекции отличается по длине. Не проще ли и не дешевле ли было бренду было сделать все кисти одинаковыми? В любом случае, мой перфекционист не доволен этим фактом! Если уж кисти одного производителя и одного названия, они должны быть одинаковыми!


Набор состоит из 8 кистей, индивидуально доступно больше кистей для глаз. Есть и набор для лица, состоящий из 5 кистей для лица, но на Lookfantastic он не доступен, а с официального сайта даже с учетом трекинга посылки идут дольше двух недель.

JH30 Beast Mode Blender Brush - большая пушистая кисть из черного ворса для растушевки в ноль. Кисть мягкая и если вы ошиблись, то вперед! Берем эту кисть и все тушуем.


JH32 Transition Blender Brush - кисть для растушевки с заостренным кончиком для детальной проработки века.


JH33 Universal Blender Brush - идеальная мягкая кисть для растушевки. У меня две кисти и после мыться они выглядят идеально, не пушатся и не стали более жесткими.


JH39 Inner Corner Highlight Brush  - кисть бочонок для нанесения продукта на внутренний уголок глаза. На деле она идеально подходит для нанесения консилера точечно или же для нанесения кремовых теней.


JH40 Precise Blender Brush кисть бочонок из четного ворса для детальной растушевки. Очень удобна для нанесения теней на арку.


JH41 All Over Lid Brush - плоская кисть для нанесения теней на все веко. Отлично набирает сухой продукт и передает его на веко.


JH42 Brow Bone Highlight Brush очень маленькая кисть для детального нанесения теней на маленькие участки. Я ей наносила тени и на внешний уголок глаза.



JH43 Eyeliner Smudge Brush - кисть для растушевки лайнера. Ей же можно на слизистую наносить лайнер или карандаш, кому как удобно.



Бонусом расскажу про еще одну кисть не из набора - JH31Fluffy Blender Brush. Она чуть больше кисти JH32, ее ворс длиннее, поэтому она легко тушует границы нанесения теней.


Набор очень удачный как для меня, так и для начинающих. В комплекте есть и косметичка для хранения кистей, вполне удобная. Я храню кисти в тубусе, но в поездки беру косметички, потому что они легче и занимают меньше места.

Купить можно тут:
магазины Morphe
morphe.com
lookfantastic.com




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments