Review:: NYX Lingerie Push-Up Long-lasting Lipstick Seduction

by - Monday, October 07, 2019

Недавно в инстаграм я показывала посылку с NYX cosmetics? Я в процессе пробы продуктов, первое, что меня больпе всего заинтересовало была помада NYX Lingerie Push-Up Long-lasting Lipstick! Помады представлены в 12 осенних оттенках, но сколько оттенков в Балтии, информацию я не нашла. У меня оттенок Seduction.


Помада в форме автоматического карандаша. У нее также есть и точилка, что упрощает ее использование. Формат очень удобный, это своего рода контурный карандаш и помада, 2 в 1, ей легко пользоваться в пути.  Помада с матовой текстурой, легко наносится, как только схватывается, практически не оставляет отпечатков на кружках, щечках.Смывается помада мицеллярной водой, но проблематично, проще взять средство на масляной основе. Стойкость отличная, но помада не выдержит даже перекус.


Я привыкла к матовым текстурам, поэтому дискомфорта не ощущаю.

Я люблю матовые помады и эта была бы идеальной для меня если бы не ее отдушка ментолом и, соответственно, охлаждающие и покалывающие ощущения. Если вам нравится ментол и матовые помады, берите сразу несколько - не пожалеете!


Как вы относитесь к помадам в форме карандаша? И любите ли вы матовые помады?




*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments