Review:: Garnier Fructis Goodbye Damage 10 in 1 All-in-One Leave-In

by - Monday, August 26, 2019

Сегодняшний пост о средстве для волос Garnier Fructis Goodbye Damage 10 in 1 All-in-One Leave-In, которое выполняет 10 обещаний. И это просто супер можное заявление и после использования кондиционера хотелось бы их увидеть.


Что же нам обещают:

- защиту до 230 градусов при сушке или выпрямлении волос.
- на 90% меньше ломкости волос во время расчесывания.
- на 41% уменьшения появления секущихся кончиков.
- в 4 раза больше питания волос.
- 24 часа без запутывания волос.
- 96 часов контроля.
- отсутствие реакции на влажный воздух.
- более упругие волосы.
- мягкие и блестящие волосы.

Вообще, они могли бы заявить и 11 свойство, очень приятно пахнущие волосы. Я люблю линейку Fructis в первую очередь за очень приятную барбарисовую отдушку, абсолютно не назойливую. А уже во-вторую очередь за то, как мои волосы себя ведут после использования средства.

Итак, наносить нужно на сухие или влажные волосы перед сушкой феном или выпрямлением утюжком. Так как фена я избегаю, использую исключительно утюжок и соответственно кондиционер наношу на сухие волосы. Оно не утяжеляет волосы, делает их блестящими, выпрямление держится до того, как я ложусь спать. Волосы расчесываются лучше и не путаются. Но на второй день они уже более подвержены реакцию на влагу и мои начинают опять кучерявить.

Что касается уменьшения секущихся кончиков, я вам ничего не скажу, тут надо использовать целую банку, чтобы понять что и как, при этом не стричься. А у меня вообще проблемы нет с кончиками. А вот с ломкостью волос мне кажется могут помочь только витамины и БАДы.

Средство хорошее и работающее!

А вы любите средства, обещающие все и сразу?

Цена: €6.89
Drogas.lv
магазины Drogas




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments