Review:: essence Plumping Nudes Lipgloss 02 Big Softie and Shine Shine Shine Wet Look Lipgloss 06 bright on!

by - Sunday, June 16, 2019

Вы любители белсков для губ или помад? Про себя могу сказать, что человек настроения и в косметичке, живущей у меня на работе как раз обитают блески для губ. Поэтому я и пробую новые с заметной периодичностью.


Сегодня о блесках для губ от essence, которые появились в продаже еще в конце февраля. Один из блесков абсолютная новинка - essence Plumping Nudes Lipgloss 02 Big Softie. Линейка блесков состоит из 7 оттенков. Оттенки нюдовые с эффектом увеличения губ и в отличие от других подобных блесков не пахнет ментолом. Эффект увеличения губ есть и очень сильный.


Сам по себе блеск дает только влажное сияние губ, оттенок я не вижу. Но такой эффект мне очень нравится. блеск не липкий, комфортный, держится на мне около 2х часов. Аппликатор стандартный, удобный в использовании, отдушка похожая на все блески бренда.

Оценка: 4 of 5

essence Shine Shine Shine Wet Look Lipgloss 06 bright on! - это пополнение уже имеющейся линейки блесков бренда, только новым оттенком. Блеск с большим количеством шиммера в нем. Стойкость 2 - 3 часа, аппликатор треугольной формы. Отдушка стандартная для бренда. Этот блеск только визуально увеличивает губы, но этим мне нравится больше. Я не люблю покалывающий эффект на губах. Оттенки несколько похожи, но этот содержит большое количество блесток, которые можно размазать по коже :)), так что с этим надо быть осторожной.

Оценка: 4 of 5

Какие из блесков у вас самые любимые?
Где купить:
магазины Drogas, Rimi

*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments