Review:: ARTDECO Summer 2019 - Lip Jewels

by - Tuesday, June 11, 2019

Как-то совсем незаметно и мы уже почти на середине первого летнего месяца! Время ты куда? Скоро уже будут появляться oсенние коллекции, а я еще не успела рассказать о летних! Я правда стараюсь, но не всегда получается, ведь летом, в жару, да и после работы хочется не писать пост, а скорее охладиться в каком-нибудь водоеме! Или хотя бы в ванне.


Честно скажу, что это первая коллекция бренда за долгое время, которая заставила мое сердечко ёкнуть. В ней идеально все - и дизайн, и продукты. И в этом вы убедились, взглянув на продукты из этого поста.


В этом посте расскажу о двух продуктах для губ - ARTDECO Lip Jewels, которые не только имеют название привлекательное, но и сияют как бриллианты.

Эти помады можно использовать самостоятельно, а также ими можно и украсить свою помаду, то есть использовать как топ.  В коллекции два оттенка - бежево золотой оттенок и розово золотой. Когда смотришь на эти помады, кажется, что на губах блестки будут сильно ощущаться, но на деле этого нет. На губах они абсолютно не ощутимы.Стойкость не особо впечатляет, на моих губах помады держаться около нескольких часов, а после остаются только блестки. Кстати, смывая помаду ватным диском, рискуете остаться блестяими :)).

Если говорить о фаворитах, то мне больше всего нравится розово золотой оттенок, который мне кажется наиболее универсальным.

Какие летние коллекции понравились вам?


Где купить:
магазины Douglas, Debenhams

Объем: 3.5g
Цена: €17,99
Оценка: 4 of 5




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!

Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited



Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments