Review:: Sigma Beauty Brushes - P88 Precision Flat Angled, P87 Edge Precision, 4DHD Precision, F90 Fan, F80 Air Flat Kabuki

by - Saturday, March 23, 2019

Давайте еще раз поговорим о моей страсти — кистях? Их у меня очень много, больше, чем нужно обычному пользователю косметики, а вот визажисту в самый раз. К сожалению, давно никого не красила и это надо будет скоро исправлять! Мне ведь невесту красить! Поэтому я сейчас активно пополняю свои знания в этой сфере. Но сегодня о кистях Sigma – кое-каких новинках, а еще и о старых открытиях!


P88 Precision Flat Angled – кисть скошенная, в форме капли. Идеальна для нанесения консилера на внутренний уголок глаза. А также для растушевки консилера. Кисть не из новинок, когда она вышла, я для себя решила, что не она не нужна, но недавно передумала. И не жалею, кисть очень хорошая.


P87 Edge Precision – кисть треугольной формы. По своим характеристикам она очень похожа на кисть P88. Также идеальна для нанесения консилера под глаза и на внутренний уголок, только она меньшего размера.


4DHD Precision – кисть заостренная, с боков с четырьмя гранями. Ее надо просто видеть, чтобы понять ее форму. Кисть идеальна для точечного нанесения консилера, а также для нанесения тона на крылья носа.


F90 Fan brush – огромная веерная кисть. Я никогда не думала, что мне такая понадобится. Но эта кисть идеальна для смахивания осыпавшихся пудровых продуктов с себя или с того, кого вы красите. Цена ее была более чем демократична, когда я ее покупала.


F80 Air Flat Kabuki – кисть сестра обычной F80, которую я очень люблю. Эту кисть я использую для растушевки тона или даже его вбивания в кожу. С помощью нее добиваешься натурального финиша. Вообще, кисти дуо фибра не особо люблю, но эта меня пока радует и я ей пользуюсь ежедневно.


Все кисти очень люблю и активно использую.


А у вас много кистей для макияжа?

Где купить:
sigmabeauty.com




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments