Review:: Etude House x Kit Kat Play Color Eyes Mini Kit Strawberry Tiramisu

by - Sunday, March 17, 2019

Пришло время показать вторую палетку из коллекции. Кстати, обе палетки были почти везде раскуплены практически сразу! Не знаю, почему мне удалось их приобрести. У меня вопроса не было какую палетку брать, я была уверена, что хочу обе.


Состав такой же, как и у предыдущей палетки - косметичка, палетка из 6 оттенков и мини шоколадки. Из отличия, здесь они со вкусом клубничного тирамису, который у нас то и не купить, а можно заказать из Японии (что я и сделала). Хотя нет, есть один магазин, в котором можно приобрести Kit Kat в непривычных вкусах, но выбор ограничен и цена зашкаливает! Косметичка в комплекте абсолютно такая же, как и у оригинальной палетке. В этом отличий нет.


Палетка из 6 оттенков, в отличие от оригинальной, в ней как раз наоборот 4 шиммерных оттенка, а 2 матовых (матовые повторяются с оригинальной палеткой). По текстуре они также полупрозрачные. Также палетка с зеркалом,у каждого оттенка свое название, не понятное мне :)).


Тут пи свотчам видно, насколько оттенки легкие и нежные! Правда шиммерные оттенки сильно сыпятся во время нанесения. Я бы сказала, что не для каждого и у нас их визажисты не оценят. У палетки легкая отдушка шоколадом.


Я на днях получила посылку с разными вкусами KitKat, планирую написать обзор. А Вам интересен обзор Японских конфет? Нравится ли вам пробовать разные сладости?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments