Review:: Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo Medium Brown & Dipbrow Pomade Ash Brown

by - Thursday, December 06, 2018

Если говорить о продуктах для бровей, то что за бренд вам приходит на ум? Конечно же Anastasia Beverly Hills, который изначально был именно брендом с продуктами для бровей, а уж потом они стали развивать свою линейку декоративной косметики. И конечно мне всегда хотелось их попробовать. Сегодня о двух продуктах - тенях и помаде для бровей.



Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo Medium Brown - двухцветные тени для бровей. Несмотря на название - оттенок откровенно светлый мне, выбирала по свотчам в сети. В упаковке два оттенка. Первый совсем светлый оттенок, который идеально подойдет блондинкам. Второй мне минимально подходит.


По текстуре тени для бровей крайне сухие, это меня не категорически не нравится. Набираются на кисть они слабо и соответственно на кожу передаются очень плохо. Причем я видела как эти тени выглядят на довольно темных бровях и именно поэтому купила.

Упаковка - приятная маленькая шайбочка с зеркалом внутри. Пользоваться удобно в дороге, в руках лежит хорошо.

На себе я буду использовать только более темный оттенок, повторно в этом оттенке не приобрету.


Объем: 2x0.8g
Цена: €27.00
Оценка: 4 of 5


Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade Ash Brown - кремовый продукт для бровей в дымчатом коричневом оттенке. Если я спешу, им я не воспользуюсь. Мне нужно больше времени, чтобы прокрасить кожу. Оттенок темный и это именно то, чего я желала от этого продукта!

Стойкость продукта великолепна! На мне держится с момента нанесения, до снятия. Продукт дает графичный результат. Но все же на своих густых бровях я могу заставить его выглядеть натурально. Но если у вас волоски короткие, то скорее вы получите очень графичные брови. Это холодный, сероватый оттенок. И он мне подходит идеально!

Этот продукт откровенно лучше, чем тени для бровей!


Объем: 4g
Цена: €21.00
Оценка: 5 of 5


У меня в плане еще попробовать карандаши бренда. Сейчас уже в оттенке не ошибусь.
А вы пробовали ли продукты бренда?





Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments