Wishlist:: Berrylook Autumn Edition

by - Friday, October 26, 2018

Ну что, еще не определились с тем, где приобрести зимние и теплые вещи, то может что-то полезное найдете в Berrylook? Я знаю, что сейчас тема теплой одежды особенно актуальна, ведь после очень теплой, почти летней погоды, внезапно наступила практически зимняя! И если кто-то не был к этому готов, то еще есть время приобрести себе одежду в интернет магазине!


Кому из вас не хотелось бы в холодную погоду укутаться в теплый кардиган и выпить чашечку горячего чая или даже глинтвейна? И с выбором кардиганов нет проблем у магазина, тут они есть на все случаи жизни! Хотите посмотреть, какие каргиганы можно приобрести, вам сюда: cardigans for women.

Теплой осенью, я бы носила только этот кардиган, но он идеально подойдет и для того, чтобы согреться дома зимой!



Или еще отлично подойдет вот этот!



Что не менее актуально? Конечно на сайте разные виды пальто. Но тут подборка скорее легкого варианта, но возможно они подойдут вам на следующую весну? С пальто можно ознакомиться тут: women's trench coats

Я себе давно хочу джинсовку а-ля пальто и тут я ее нашла по вменяемой цене!


Конечно на сайте есть более теплые варианты, например, это пальто!



А вы уже готовы к холодам? Или у вас все еще теплая погода?
У нас уже местами был снег, но к зиме я не готова вообще! Этот магазин мне в помощь!




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments