Review:: Anastasia Beverly Hills Liquid Lipstick Veronica

by - Tuesday, September 04, 2018

Я хотела себе жидкую матовую помаду от ABH с того самого момента, когда они только появились в продаже. Но к нам их доставляли только с официального сайта, стоимость доставки с которого была такой же как одна помада.. И тогда я решила, что она мне не нужна. И вот спустя пару лет, они появились на всех сайтах, доставляющих к нам и я не устояла.


Anastasia Beverly Hills Liquid Lipstick Veronica - темная насыщенная помада коричневого цвета. Ложится ровным тонким слоем, не полосит, не имеет никакой отдушки. Формула очень легкая, но помада на губах все же ощущается, а финиш наглухо матовый, но схватывается на губах довольно долго.


У меня было не мало жидких матовых помад, так что мне есть с чем сравнить эту помаду. И найден идеал, с которым я сравниваю все помады - это жидкие помады  Inglot. И как бы не было прискорбно, по некоторым показателям, эта помада не прошла тест, а именно по стойкости! Если я могу есть даже жирную пищу в помаде от Inglot, то с этой помадой лучше не есть и не пить вообще. Ее можно снять обычной мицеллярной водой, при этом тереть губы не придется вообще. А это очень многое говорит о стойкости помады. Стойкость на моих губах часа четыре в первозданном виде, если не есть и не пить. Если поесть и попить что-нибудь не жиросодержащее, начнет сходить практически сразу, а так как оттенок у меня темный, то выглядит это ужасно. Надо снимать помаду и наносить ее повторно.

У меня губы сейчас в хорошем состоянии, но помада по текстуре такова, что подчеркнет любые шелушения, если таковые есть. Плюс стоит заметить, что она сушит губы, если к матовым вы не привыкли.


Аппликатор довольно большой и мне показался не особо удобным для нанесения им помады на нижнюю губу. Но ко всему привыкаешь, ведь так? Тюбик стандартный для бренда, ничего особенного, но в то же время очень приятно лежит в руке.


В тюбике один оттенок, а на губах он совершенно другой, более темный и насыщенный.

Куплю ли я еще одну? Скорее всего нет! Меня не впечатлила стойкость!

А вы пробовали ли помады бренда? Каковы ваши отношения с ними?

Объем: 3.2g
Цена: €20.00
Оценка: 4 of 5




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments