Review:: Summer Perfume - Mexx, s.Oliver, Betty Barclay

by - Wednesday, August 22, 2018

Вчера рассказала вам об универсальном аромате на любое время года, сегодня же пришло время рассказать об абсолютно летних ароматах! Речь пойдет о четверке ароматов - s.Oliver So True Woman, Mexx Litited Edition Woman Festival Summer, Mexx Forever Classic Never Boring и Betty Barclay Beautiful Eden.


Если говорить обо мне, то я обожаю все маленькое и красивое, это я сейчас про бутыльки каждого из ароматов. Они настолько приятные и их огромный плюс в том, что их можно брать с собой в поездки, которые летом случаются очень часто! Как уже писала, ароматы летние, нежные и цветочно-фруктовые. Это ароматы из бюджетной линейки, в продаже у нас в магазинах Drogas, цена не велика, как и объем ароматов.


Mexx Forever Classic Never Boring - элегантный фруктово-цветочный аромат, очень легкий, но при этом стойкий! Аромат освежающий, но очень приятный! И конечно на себе я не вижу его зимой. Хотя нет, если мне захочется вспомнить теплое лето, я воспользуюсь им!

Объем: 15ml
Оценка: 4 of 5


Mexx Litited Edition Woman Festival Summer - тут уже по самому названию понятно, что аромат на лето! На пору фестивалей! Самый фруктовый из всей четверки! Именно фруктовый, в котором я ощущаю ананас и грушу! Не особо стойкий и очень нежный. Из всей четверки ароматов, самый не привлекательный флакон! /

Объем: 50ml
Оценка: 4 of 5


s.Oliver So True Woman - аромат новинка 2017 года. Мускусный, фруктовый аромат. Для меня в школьное время этот аромат был бы верхом прекрасного! Что еще себе может позволить школьник? Аромат насыщенный и яркий, но не особо стойкий. Учась в универе и школе был у меня похожий аромат, любила его нежно. Для меня преобладают в нем цитрусовые и яблочные ноты. Аромат дневной, но не на знойную погоду. Он очень яркий, оставляющий шлейф.

Объем: 30ml
Оценка: 5 of 5


Betty Barclay Beautiful Eden - аромат груши в маленьком и супер красивом флаконе. Это то, за что я люблю миниатюры ароматов! Они настолько приятно выполнены обычно! Аромат не для супер жаркого дня, а на прохладный вечер с чашечкой какао на веранде.

Объем: 20ml
Оценка: 4.5 of 5

Меняете ли ароматы в зависимости от сезона или же у вас один аромат на все случаи жизни?

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments