Review:: L'Oreal Paris Brow Artist Micro Tattoo, Tattoo Signature 24HR Extra Black Felt Eyeliner, False Lash Xfiber Xtreme Resist Mascara Waterproof

by - Saturday, August 18, 2018

Разбираю свои косметические запасы и обнаружила, что не был написан пост о еще апрельских новинках из декоративной косметики от Лореаль. Но тут все просто, из трех продуктов, мне понравился только один, а остальные оказались с нюансами.


L'Oreal Paris Brow Artist Micro Tattoo  - своего рода подводка для бровей, для создания эффекта микроблейдинга, то есть тонких линий, напоминающих натуральные волоски брови. Надеюсь описала понятно? Кроме этого продукта, вам еще понадобится зубная щетка или кисточка ершик, чтобы приподнять ваши волоски и нанести продукт. Кстати, продукт очень стойкий. У меня он в двух оттенках - 105 Brunette и 107 Cool Brunette. И даже 107 оттенок на мне очень теплый, а еще я эффекта от него не особо заметила. Опять же, мне проще взять продукт для профессионалов, как Refectocil и прокрасить брови им. Аппликатор интересный, рисовать тонкую линию удобно, однако не мой продукт совершенно - много затраченной энергии, еле заметный эффект на бровях. На моих бровях его можно увидеть тут.


Цена: €10.99
Оценка: 4 of 5

L'Oreal Paris Micro Tattoo Signature 24HR Extra Black Felt Eyeliner Extra Black - стойкая подводка черного цвета. Кстати, не встречала подобные у бренда в другом оттенке! Я люблю подводки и стрелки и долгое время не видела свой макияж без нее, но сейчас спокойно могу выйти на улицу не сделав макияжа глаз, нанести только тушь. У меня очень светлая кожа и этот продукт на ней смотрится вызывающе, при этом его финиш не матовый, а полуглянцевый.


Аппликатор удобен в использовании, рисовать им стрелку удобно. Но продукт не для меня. Хотя нет, для меня, но не на каждый день, а скорее для тематической вечеринки! С темными смоуки айс, например! Да, я привереда в косметике! Но для девушек с более темным цветом кожи подойдет идеально!


Цена: €12.49
Оценка: 5 of 5

L'Oreal Paris False Lash Xfiber Xtreme Resist Mascara Waterproof Black - черная водостойкая тушь для ресниц, состоящая из двух частей - 1 черного праймера и 2 самой туши. И вот она мне очень понравилась! Во-первых, летом в жару она выдержала все испытания на мне, не потекла, не посыпалась. А, во-вторых, она отлично удлиняет ресницы, не перегружая их и держит изгиб! Она может слегка склеить ресницы, но это легко исправить щеточкой!


Объем: 4ml&7ml
Цена: €16.49
Оценка: 5 of 5


Пробовали ли что-нибудь из этих средств? Что понравилось?

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments