Empties:: May & June 2018

by - Friday, July 06, 2018

В этот раз с пустышками я затянула. Работа и курсы занимают все мое свободное время. И, хоть пустышек у меня было не мало, сфотографировать все я смогла только на днях, но даже тогда я не успела дописать пост.


В этот раз есть даже маленькое количество декоративной косметики в пустышках! Что у меня случается довольно редко, хоть косметикой и пользуюсь очень и очень регулярно.


1. Nivea Lip Butter Vanilla & Macadamia.
Любимый бальзам для губ, уже начата новая баночка!

2. Inglot HD Lip Tint #26.
Под конец использования, у меня он упал и сломалось горлышко, пришлось пользоваться помадой только дома. Но я ее доиспользовала.

3. Make Up For Ever Ultra HD Concealer. 
Я честно не фанат этого средства от бренда, не люблю его, но раз уж купила, я его использовала! Куплю ли второй раз, я еще подумаю дважды.


4. Bioderma Photoderm After Sun Moisturizing milk.
Это был пробник средства. И как же я опечалена, что у меня оно закончилось. Это палочка выручалочка, если вы слишком долго находились на солнце!

5. L'Occitane En Provence Cherry Blossom Hand Cream.
Это очень крутой крем для рук! Я обычно не люблю отдушки бренда, но тут это любовь с первого вдоха.

6. The Body Shop Grapefruit Hand Cream.
Супер крем для рук, не раз его покупала, куплю еще раз не задумываясь.

7. Kiehl's Super-Multi Correcting Eye-Opening Serum.
Мной самый любимый крем для глаз от бренда! Я использовала банок 5! И куплю его еще раз!


8. Gillette Shaver Gel.
Гель для бритья без запаха. Хотя на самом деле, не совсем без запаха, отдушка все же есть.

9. Garnier Botanic Therapy Olive Mythique Shampoo.
Любимый шампунь мужа, о котором относительно недавно я рассказывала!


10. Escada Fiesta Carioca
Если меня спрашивать, то это тот парфюм, который я очень люблю весной и летом! Очень!

Я по началу думала написать обо всех масках, что мы с мужем использовали, но я просто покажу тут ту самую кучку, ладно? А уж отзывы вы найдете у меня в блоге или в инстаграме? Просто их столько много!


И хоть тут не кажется, что масок много, их мы за два месяца израсходовали около 40 штук!

А что закончилось у вас?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited


Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments