Review:: Tangle Teezer Wet Detangling Hairbrush

by - Tuesday, June 19, 2018

Я думаю, что многие ждали щетку от Tangle Teezer с ручкой? По крайней мере я очень ждала. Мне не нравились оригинальные расчески от бренда, я ими пользовалась только в дороге. Сейчас же я пользуюсь этой расческой ежедневно!


Tangle Teezer Wet Detangling Hairbrush - щетка для комфортного расчесывания волос. Зубчики Firmflex уверенно и нежно распутывают влажные волосы, не выдирая их, ограничивая их ломку и повреждение.


Расческа нашумевшая за последний месяц в социальных сетях и конечно мне очень хотелось ее попробовать! Вообще, я пробовала почти все щетки от бренда, но со мной, в повседневном уходе остались не многие. Да, я беру их в поездки, но дома я пользовалась ими редко из-за отсутствия ручки. У меня волосы путаются сильно, поэтому часто расческа без ручки падала.

Расческа очень удобная, легко лежит в руке, легко расчесывает волосы, не дерет их, даже когда они мокрые! У Tangle Teezer есть и другая щетка с ручкой, и та у меня есть, но ручка не удобная совсем, очень массивная. В этой же все продумано до нельзя! Зубчики у щетки более длинные, расчесывают волосы быстро и качественно!


Оттенков расчесок много, я выбрала себе самый девичий. Ее также нельзя использовать при сушке феном. Но я обычно использую другую расческу от бренда для этих целей, да и летом не использую фен. Так что для меня это не проблема.

В общем, опыт очень удачный!

А  вы пробовали новую расческу? Как она вам?

Оценка: 5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments