Review:: L'Oreal Paris Bonjour Nudista Awakening Skin Tint, Glow Mon Amour Highlighting Drops, La Vie En Glow Highlighting Powder Palette

by - Tuesday, June 05, 2018

Здоровое сияние кожи по прежнему в тренде! Поэтому многие бренды продолжают выпускать целые коллекции продуктов хайлайтеров, на любой вкус и цвет и L'Oreal Paris не исключение, они выпустили замечательные продукты, о которых я и расскажу!



L'Oreal Paris Bonjour Nudista Awakening Skin Tint Light - увлажняющий BB-крем с ингредиентами натурального происхождения, увлажняет кожу, придавая ей естественное сияние и свежий тон. Создает легкое невесомое покрытие и увлажняет 24 часа. Обогащен маслом абрикоса, экстрактом зеленого чая и витамином Е. Представлен у нас в трех оттенках - Light, Medium Light, Medium.


У меня средство в самом светлом оттенке и он мне подошел идеально. У него сатиновый финиш, на коже есть некоторое сияние. По текстуре он довольно плотный, но распределяется по коже без проблем, наношу кистью. Тональный флюид выравнивает тон кожи и дает ей легкое покрытие, но можно его наслоить и до среднего. Конечно, если вас будут фотографировать на мероприятии, выбирайте другое средство. На лето он подойдет идеально.


Для меня его большой минус - его отдушка. Он был бы идеальным, если бы я не ощущала парфюм от мужской пены для бритья :)).

Объем: 30ml
Цена: €12.99
Оценка: 4.5 of 5


L'Oreal Paris Glow Mon Amour Highlighting Drops - жидкий хайлайтер или как их назвал производитель - капли! В коллекции два оттенка хайлайтера 01 Sparkling love (и это тот самый оттенок, который подходит мне идеально!) и оттенок 02 Loving Peach, который подойдет более темной коже, под загар.

Как предлагает их использовать - смешать две капли хайлайтера с тональным средством, чтобы придать лицу натуральное сияние или нанесите по капле хайлайтера на скулы и растушуйте.

Вообще, я не наношу так, как говорит это делать производитель. Я наношу пару капель хайлайтера на руку, а уж с нее набираю пальцем и распределяю по скулам. Сияния от этого хайлайтера достаточно, но если вам надо больше, вы можете воспользоваться палетками, о которых чуть ниже.


Объем: 15ml
Цена: €14.99
Оценка: 4.5 of 5


L'Oreal Paris La Vie En Glow Highlighting Powder Palette - палетка контурирующих хайлайтеров, состоящая из четырех оттенков.
Так в обеих палетках оттенки предлагает использовать производитель:

01 Выделите скулы и внутренние уголки глаз;
02 Подчеркните контур губ и спинку носа;
03 Сделайте акцент на яблочки щек;
04 Оттените линию под скулами ;

От себя замечу, что макияж это искусство и вы должны поступать по наитию, а не так, как написано на упаковке.

Палетки две, 01 Warm Glow палетка с более насыщенными, теплыми и более темными оттенками, 02 Cool Glow - идеально подходящая светлокожим, палетка холодная, первый хайлайтер в палетке холодный светлоголубой и я в него просто влюблена. Если говорить обо мне, то мне больше подходит палетка холодная, в ней первый оттенок идеально смотрится в качестве внутреннего хайлайтера на внутреннем уголке глаза, а также на зоне Купидона на верхней губе.

Объем: 5g
Цена: €17.49
Оценка: 5 of 5

На всем лице тонирующий крем, на скулах капли хайлайтера и поверху пудровый хайлайтер. На зоне Купидона голубой хайлайтер.

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments