Review:: Christian Faye Perfect 24 Hour Eyebrows in seconds & Eyebrow Dip Pomade

by - Wednesday, June 27, 2018

Давайте сегодня поговорим об уходе за бровями? А точнее о двух продуктов от Christian Faye.  Бренд у нас изначально стал известным благодаря именно продуктам для бровей, а недавно в коллекции было пополнение. У меня два новых продукта, оба очень стойкие сами по себе и летом это замечательно!


Christian Faye Semi Permanent Eyebrow Makeup Duo Kit Brown - набор теней для бровей.
В комплект входит:
- тени для бровей,
- 3 шаблона для бровей разной формы,
- кисть, которая специально предназначена и приспособлена для нанесения теней.


В комплекте два оттенка теней для бровей. Самый темный оттенок мне подходит идеально. Кисть, предоставленная в комплекте мне не совсем удобна, поэтому для нанесения использую свою кисть с длинной ручкой. О том, что есть в комплекте шаблоны, узнала уже после того, как сделала фото :)). Но тут все просто, моим широким бровям все равно не подходит ни один из шаблонов, поэтому я ими не пользуюсь.  Но думаю, что кому-то они все же подойдут! Я просто привыкла давно рисовать без них. Есть в упаковке и удобное зеркало

На бровях только тени, не зафиксированные ничем.
Объем: 3g
Цена: €34.99
Оценка: 5 of 5


Christian Faye Eyebrow Dip Pomade Dark Brown - помада для бровей. Кремовый продукт, очень плотный и яркий, способный сделать ваши брови более выразительными.

В комплект входит:
- Помада
- Двойня кисть, которая специально предназначена и приспособлена для нанесения помады. 


Для меня одним из минусов перед началом использования было то, что чтобы достать продукт из упаковки, ее нужно было порвать. Никак по другому вытащить его нельзя было. А для меня это очень печально, я упаковки люблю и уж тем более рвать по-варварски не хочу и не люблю, но тут пришлось.

Сам по себе продукт для меня немного темноват, мне бы идеально подошел продукт на тон светлее. Этим же у меня получаются реально инстаграмные брови, которые видно далеко :))). Его нужно совсем немного для того, чтобы полностью прорисовать одну бровь. Продукт не только прорисовывает кожу под бровями, но и сам волосок, даже седой.  

В комплекте есть двухсторонняя кисть для нанесения и расчесывания бровей. Очень удобная и вполне подходит для того, чтобы ее можно было возить с собой! Так что ее можно приспособить и для других продуктов.

Одна бровь оформлена помадой для бровей, вторая ню!

В общем, если бы был продукт посветлее, был бы идеальным для меня.

Объем: 4,5g
Цена: €24.99
Оценка: 5 of 5


Оба продукта очень стойкие! С момента нанесения до снятия держатся на все сто! Помаду для бровей вообще приходится снимать при помощи двухфазного средства.

Пробовали ли средства бренда?
Какие продукты для бровей вы предпочитаете? Кремовые или все же пудровые?



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments