Review:: Blistex Soft&Silky Bliss Flip Fruity Vanilla & Blueberry Peach

by - Thursday, June 21, 2018

Любите ли бальзамы для губ? А пользуетесь ими летом? В жару? Я вообще пользуюсь бальзамами для губ в любое время года ибо я любитель матовых помад, да еще и стойких!


И конечно же я люблю пробовать новые бренды, среди которых как раз и Blistex!


Начну с дизайна - бальзамы чем-то напоминают знаменитые бальзамы EOS своей круглой формой стика, но по своей упаковкой все же другие! Они открываются на 180 градусов, упаковка совершенно необычная. Но у меня периодами возникает вопрос, как и с какой стороны его правильно открыть. Но это у меня, думаю, что у большинства вопросов не будет! Места они в сумке конечно занимают больше, чем стандартный бальзам для губ.

Отдушка на любителя. Она слишком яркая для меня. Даже открывая баночку, отдушка ощущается очень ярко. И если вы фанат нейтральной отдушки, то смело проходите мимо!


Бальзам для губ в меру плотный, легко наносится на них, прям тает при соприкосновении с ними! Хватает всего двух слоев для плотного нанесения бальзама на губы. Питания на губах от бальзама мне хватает в течение дня. На ночь использую более плотный. Бальзам для губ восковый, но при этом питающий их.

Если говорить об отдушке, то я люблю ваниль во всех ее проявлениях, поэтому мне больше нравится именно Fruity Vanilla. Расход бальзамов не большой, их хватит мне надолго.

Пробовали ли бальзамы для губ Blistex? Какие их средства посоветуете попробовать?

Объем: 7g
Оценка: 4.5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments