Review:: Banggood.com shopping experience

by - Wednesday, June 13, 2018

А давайте поговорим об интернет шопинге или о конкретном магазине - banggood.com? И моем опыте заказа?


Ну что, поехали? Собственно мной было выбрано два продукта - пушер для кутикулы и солнечные очки, ибо в последних я очень нуждалась, но все никак найти не могла подходящие и решила рискнуть и заказать!

Итак, что стоит знать о заказе - то, что заказанные продукты могут придти в разных посылках и в разное время. Пушер ко мне пришел довольно быстро, недели за две, а вот очки шли полтора месяца и я уж не думала, что они ко мне доедут. Возможно, их отправили в разное время, кто знает?

Упаковано все очень качественно, очки дошли без единой царапины!


Cuticle Nail Art Pusher Spoon Remover Manicure Tool - металлический пушер для кутикулы. К сожалению, не впечатлил вообще. Если его тонкой частью еще можно пользоваться, но с плоской и большой частью что-то пошло не так! Она не заточена и сделана не качественно.


Цена: $1.86
Оценка: 2 of 5

Women Vintage UV400 Polarized Sunglasses Fashion Metal Frame Eyeglasses - винтажные, довольно большие очки. Как утверждает магазин, очки с поляризацией, я это не проверила, поскольку это можно сделать только в магазинах оптики, до которых я не дошла. Претензий к качеству очков у меня нет вообще, сделаны они очень качественно. А еще очень удобны в носке и самое удивительное, что форма мне тоже подошла! В магазине есть 5 вариантов цвета очков, я выбрала коричневые.


Цена: $18.83
Оценка: 5 of 5

Если не обращать внимания на пушер, то опыт удачный.
А вы заказываете в китайских интернет магазинах?
*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments