Review:: Douglas Aqua Focus Triphase Make-Up Remover, Lip Duo Double Shade Lip Jumbo 1 Dare to Pop, Spring Look Lip Balm 01, Dual-tip Smoky Brush

by - Thursday, May 24, 2018

Еще в конце апреля я посетила семинар, а точнее побывала на дне обучения от школы Douglas, после которого каждая из нас получила goodie bag с весенними новинками! Новинки не только интересные, но и полезные!


Goodie Bag состоял из четырех продуктов - трехфазной (да, именно такой!) умывалки, двухсторонней кисти для нанесения теней, а также бальзама для губ и двухсторонней помады.


Douglas Aqua Focus Triphase Make-Up Remover - трехфазное очищающее средство подходящее всем типам кожи. Для снятия декоративной косметики с лица, глаз и губ. Перед использованием нужно обязательно стряхнуть.

У меня это средство оказалось как раз, когда кончалось двухфазное средство от MAC, которым я удаляю стойкие помады с губ. Средство с ними справляется, но не так эффективно, как хотелось бы, но при этом губы не нужно тереть. Оно не оставляет ярко выраженной масляной пленки на глазах. Удаляет макияж бережно, не вызывая раздражения, не содержит отдушки, что я очень люблю.

Объем: 200ml
Цена: €14.99
Оценка: 4.5 of 5


Douglas Lip Duo Double Shade Lip Jumbo 1 Dare to Pop - как мне кажется, пора подобных экспериментальных помад прошла. Но этот экземпляр по крайней мере доработанный :). Ей удобно пользоваться в разных положениях, помада не скошенная и это ее огромный плюс. Как плюс и в том, что границ нанесения разных оттенков не видно, она как бы растушевана и поэтому смотрится на губах гармонично. Помада кремовая, без ярко выраженного шиммера, легко распределяется по коже губ, не сушит их, а очень комфортна. стойкость на моих губах не более трех часов, сходит равномерно.


Объем: 3g
Цена: €9.99
Оценка: 4.5 of 5


Douglas Spring Look Lip Balm 01 - увлажняющий бальзам для губ, состоящий из самого бальзама и оттенка посередине его! У меня в первом оттенке, на губах смотрится розовато, но особого оттенка не придает. Увлажняет губы хорошо, но не на пятерочку, мне все же нужно более питательное средство.


Цена: €9.99
Оценка: 4 of 5


Douglas Dual-tip Smoky Brush - двухсторонняя кисть для нанесения и растушевки теней. Ее самый большой недостаток в том, что она двухсторонняя! Не знаю как вам, а у меня всегда вопрос, как же ее хранить, ведь все кисти у меня либо живут в тубусах, либо в стаканах (да, их много у меня..) и всегда кисть в них обитает стоя, таким образом одна из сторон их всегда мнется.


Кисть в меру мягкая, плотно набитая, оба ее конца :), легко набирает продукт и легко его тушует. Если нужен универсальный продукт и нет проблем с ее хранением, смело ее приобретайте!


Цена: €9.49
Оценка: 4.5 of 5

Где купить:
douglas.lv
магазины Douglas

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments