Review:: Origins Ginzing Ultra-Hydrating Energy-Boosting Cream

by - Wednesday, April 25, 2018

Давно посматривала на этот крем, но все не решалась его приобрести, потому что у меня запасов итак много, но когда на все кремы для лица была скидка, я не устояла и приобрела его.


Для меня бренд не новый, я пробовала их тканевые маски, а также крем для глаз, черную маску и крем для лица из другой линейки. И, что удивительно, мне настолько сильно нравится отдушка этих кремов для лица, что для меня вообще не свойственно. Но что-то в ней есть, что меня привлекает! И это одна из причин, по которой я его себе купила!


Origins Ginzing Ultra-Hydrating Energy-Boosting Cream - увлажняющий крем для лица. Этот крем мгновенно увлажняет и придает здоровое сияние. Экстракты женьшеня и кофейные зерна тонизируют, способствуют восстановлению и обновлению кожи.

Есть два вида крема в данной линейке - гелевой и кремовой (уж простите за тавтологию) текстуры. Я выбрала себе крем поплотнее и не пожалела! Вообще, моей коже нужно больше увлажнения и питания, поскольку она константно обезвожена.


Крем белый и плотный, однако распределяется по коже очень легко и быстро. В мою кожу он впитывается практически мгновенно, не оставляя жирной пленки. Расход средства очень мал, мне его хватит на пару месяцев. На летний период он мне подойдет идеально, поскольку моя кожа становится более жирной в жару. Мне от него увлажнения достаточно, действие крема я ощущаю в течение длительного периода.

Упаковка - стеклянная баночка с мембраной, ни чем практически не отличающаяся от своих собратьев из других коллекций. Недавно, его баночка сменила свой дизайн, что совсем не отразилось на самом продукте.

Куплю еще, как только закончу этот крем и прикончу свои запасы.

Объем: 50ml
Цена: €23.99
Оценка: 5 of 5

Где купить:
douglas.lv



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments