Review:: Bioderma Hydrabio H2O Moisturising Make-Up Removing Micelle Solution & Hydrabio Gel-Creme Light Moisturising Care

by - Sunday, April 29, 2018

Я думаю, что Bioderma если не пробовали, то слышали многие, в особенности о мицеллярной водичке. Я конечно же тоже пользовалась мицеллярной водой бренда, самой разрекламированной и была в восторге от нее долгое время. Но пришло время пробовать средства и из другой, не менее интересной линейки.


У меня кожа обезвоженная и ей нужно больше питания, поэтому я ищу те средства, которые будут работать на моей коже более эффективно.

Bioderma Hydrabio H2O Moisturising Make-Up Removing Micelle Solution - гидрабио Н2О - это первый мицелловый раствор на основе патента Акважениум. Являясь инновацией Биодерма, этот биологический комплекс возвращает коже способность воздействовать на механизмы, приводящие к накоплению влаги, необходимой для сохранения естественного баланса, и удержанию ее на поверхности. Мицеллы обеспечивают легкое очищение и удаление макияжа с кожи лица и контура глаз. Кожа мгновенно обретает комфорт, мягкость и сияние. Великолепная переносимость кожей лица и слизистой глаз.


Я думаю, что о мицеллярке бренда наслышаны многие. Я сама пошла ее покупать после одного видео Лизы Элдридж и не пожалела. Я тогда купила себе самую маленькую баночку средства и в конце концов стала покупать 500мл баночки, потому что их расход был у меня очень большим! Сейчас же за брендом пошли и другие, даже те, кто изначально не верил в это средство и подобное средство сейчас есть у многих. Я к мицеллярной воде отношусь положительно и использую ее ежедневно. Она очень легко и быстро очищает мою кожу, делая ее мягкой и шелковистой. Не стягивает кожу вообще. А крем на очищенную ей кожу ложится намного лучше и лучше впитывается.

Если сравнивать с классической мицеллярной водой от бренда, то мне они нравятся одинаково. Я бы не сказала, что предпочитаю эту мицеллярку другой. Если мне будет нужна мицеллярная вода, возьму ту из них, которая будет в продаже в ближайшей аптеке!

Объем: 250ml
Оценка: 5 of 5


Bioderma Hydrabio Gel-Creme Light Moisturising Care - легкий крем для обезвоженной и чувствительной кожи. Ежедневно окружающая среда, стресс, холод влияют на клеточную активность нашей кожи. В результате кожа становится обезвоженной, тусклой, возникает ощущение дискомфорта и покалывания. Легкий крем Гидрабио - это интенсивный увлажняющий уход на основе Акважениум, этот биологический комплекс стимулирует клеточные механизмы, приводящие к накоплению влаги, необходимой для сохранения баланса, и удержания ее на поверхности. Увлажненная на длительное время кожа обретает комфорт, мягкость и сияние. Гипоаллергенно. Некомедогенно.


Начну, пожалуй, не с описания самого продукта, а с упаковки. Она продумана до нельзя! Тот, кто придумал использовать дозатор - насос в упаковках тюбиках - гений! Это настолько удобно! Я не люблю использовать обычные кремы, мне не удобно закручивать крышку, когда я уже попользовалась кремом, но тут все продумано.

Крем полугелевой и полукремовой текстуры. Очень быстро впитывается в кожу и распределяется без проблем! После кожа очень напитанная. Этот крем будет моим спутником летом! Он не липкий не перегружает кожу, а это именно то, что мне нужно в жаркое время года (я так думаю пара теплых деньков летом у нас будет :)). Расход средства небольшой, его мне как раз хватит на все лето :).

То, что меня немного отвлекает, это наличие некоторой глицериновой отдушки в обоих средствах. Не фанат этого, но, в принципе, привыкла очень быстро.

Объем: 40ml
Оценка: 5 of 5

*PR samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments