Review:: MAC eyeshadow Trax, Jest, Nylon, Sumptuous Olive

by - Monday, March 19, 2018

Если говорить обо мне, то свое знакомство с тенями MAC начала уже после теней Make Up For Ever, поэтому ожидания были крайне высокими. В то время все были в восторге от их качества, я же знакомство начала с матовых, которые по своей тексруре были крайне сухими и плохо передающими пигмент. Свое знакомство в тот момент я решила не продолжать, пока не попробовала оттенок Satin Taupe, который меня крайне впечатлил. Этот оттенок в финише Frost и вот с тенями в этом финише я очень подружилась и у меня почти собралась палетка из 15 оттенков. Среди них есть и матовые, но в основном это оттенки с финишем Frost, Veluxe Pearl, Velvet. 


Но сегодня я расскажу о четырех оттенках - Trax, Jest, Nylon и Sumptuous Olive.


MAC eyeshadow Nylon (Frost) – теплый оттенок белого золота с металлическим финишем. Идеальный оттенок на внутренний уголок глаза.

MAC eyeshadow Jest (Frost) – теплый и нежный персиковый оттенок.Очень красивый оттенок на каждый день! Оттенок переменчевый из-за своего финиша, иногда он около белый, иногда нежный персиковый. Люблю его наносить на все веко!

MAC eyeshadow Trax (Velvet) - борово сливовый оттенок с шиммером. Оттенок не темный, его можно использовать и в качестве легкого дневного смоуки.

MAC eyeshadow Sumptuous Olive (Veluxe Pearl) – теплый зеленый или скорее цвет хаки. Этот оттенок у меня пострадал, когда я его доставала из рефилла, выпал из рук и как результат - дырочка, которая очень сильно меня раздражает :))).


Оттенки хорошо передают пигмент и легко набираются на кисть. Они отлично тушуются и держатся на мне в течение всего дня, правда на базе, без нее я тени в последнее время не использую.

Оттенки мной выбранные ежедневные, их можно комбинировать между собой, но они отлично смотрятся и соло на веке.

У нас тени в форме рефилла стоят 14.50, а в баночке 18.50. Я приобретаю тени на lookfantastic, где цена за рефилл всего 7.45 и бесплатная доставка :).

Во внутреннем уголке глаза Nylon, на середине века Sumptuous Olive, на внешнем уголке глаза Trax. Смешать не смешиваемое? Это мы любим!

Оценка: 5 of 5

Где купить:
douglas.lv
магазины Douglas Spice, Douglas Alfa
Stockmann Riga
lookfantastic.com



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments