Review:: L'Oreal Professionnel Serie Expert Prokeratin Liss Unlimited Shampoo

by - Friday, March 30, 2018

Уже с начала ноября у меня в постоянной ротации шампунь L'Oreal Professionnel Serie Expert Prokeratin Liss Unlimited Shampoo. Шампуней от бренда у меня давно не было, настолько давно, что они успели сменить не только упаковку, но и выпустить новые средства. Шампунь себе купила еще на осенней выставке, тогда и начала им пользоваться.


L'Oreal Professionnel Serie Expert Prokeratin Liss Unlimited Shampoo - это шампунь для не послушных волос, делающий их гладкими. После того, как я подстриглась, заметила, что волосы стали виться значительно сильнее и стали менее управляемыми. Поэтому когда увидела этот шампунь, решила, что мне нужно его попробовать.

В принципе, волосы пушатся намного меньше, но я бы не сказала, что они стали более управляемыми. Я более того скажу, после этого шампуня, волосы стали более волнистыми.. Если бы у меня волосы были бы кучерявыми, я бы это пережила, но волнистые не для меня, я с этим жить не могу. На самом деле, это семейное, просто у меня волосы были всегда длинными и это не было настолько заметно, но чем меньше длина, тем более они не управляемые...

Промывает шампунь волосы очень хорошо, не путаются они после и я могу спокойно пропустить использование кондиционера. Расход довольно мал. У меня его осталось немного, но я им пользуюсь с ноября! 

По текстуре шампунь кремовый, с нежной и приятной отдушкой. Отдушку на волосах не ощущаю. 



Упаковка изменилась только визуально. Ей также удобно пользоваться. 

Но в целом, я еще подумаю, буду ли приобретать этот шампунь повторно. Возможно решу попробовать что-то еще из продуктов бренда!

А какие средства бренда нравятся вам?


Объем: 300ml
Оценка: 4.5 of 5

Где купить:
lookfantastic.com
klipshop.lv
 


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments