Review:: L'Oreal Paris Infallible Longwear Shaping Stick Foundation #120 Rose Vanilla & #200 Honey, Anti Rendess Primer, Luminizing Primer

by - Tuesday, February 27, 2018

Продолжаем с новинками! Еще в январе в продаже появились новинки. О них и пойдет речь, только я не покажу ни один из продуктов на лице, потому что базы практически не заметны, а тональные средства мне не подошли по оттенкам. Но об их применении я напишу, без дела они лежать у меня не будут.


Среди новинок - новые тональники в форме стика Longwear Shaping Stick, а также вышли базы под тональные кремы, две из которых есть у меня - Anti Rendess Primer и Luminizing Primer.


L'Oreal Paris Infallible Longwear Shaping Stick Foundation #120 Rose Vanilla & #200 Honey
За последнее время многие бренды выпустили тональные средства в форме стиков. Тут все просто - ими легко пользоваться что называется "on the go", взяв более темный оттенок можно делать контурирование и вообще, наносить тон только локально, туда, где вам требуется дополнительное покрытие.


Ни один из оттенков мне не подошел, но это не значит, что я не попробовала это тональное средство. Оба оттенка с желтым подтоном, дают от среднего до плотного покрытия. Если хотите более легкое нанесение, то можно воспользоваться бьюти блендером.

Всего представлено 7 оттенков тональных средств, #120 самый светлый оттенок, #200 самый темный. Самый темный оттенок я использую в качестве кремового контура, на моей супер светлой коже он смотрится хорошо в таком качестве. Но если ваша кожа на тон темнее моей, то в таком качестве его использовать уже нельзя, не будет нужного контраста.


Объем: 9g
Цена: €12.95
Оценка: 4 of 5


L'Oreal Paris Anti Rendess Primer - праймер корректирующий красноту. Он довольно жидкий и его огромный минус - наличие в нем шиммера. Вот скажите, зачем шиммер в этом праймере? И если его бы не было, он был бы очень хорошим праймером или даже идеальном в сегменте масс маркет! Маскирует он покраснения хорошо, легко тушуется при помощи бьюти блендера. Дозатор у него очень удобный.

Я когда тестировала на руке средство, в начале нанесла подсвечивающий праймер, а после зеленый и не сразу поняла, что шиммер есть и в зеленом. Но все прояснилось, когда я использовала его в макияже..


Объем: 9g
Цена: €12.49
Оценка: 3 of 5


L'Oreal Paris Luminizing Primer - подсвечивающий праймер. На деле праймер очень сильно напоминает кремовый хайлайтер. В принципе, его так и можно использовать, если наносить поверх тонального средства. Минус его в том, что если использовать его в качестве праймера, он подчеркивает каждый волосок на вашем лице, приподнимая его, даже тот, о котором вы даже не знали и тон также ложится поверх и эти волоски видны. Это безусловно продукт для молодой и здоровой кожи, чтобы придать ей чуть большего сияния. Я так сиять боюсь, я как елочная игрушка себя ощущаю :))). Но в целом, этот праймер имеет место быть.


Объем: 9g
Цена: €12.49
Оценка: 4 of 5

В целом, если бы зеленый праймер был бы без шиммера, это была бы любовь, как и если бы тональник был на пару тонов светлее с нейтральным подтоном.

А какие у вас отношения с новинками?


Где купить:
магазины Drogas
www.mylook.lv

*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments