Review:: Garnier Botanical Cleanser Grape Extract Refresing Toner, Refreshing Milk, Botanical Cream Normal to Combination Skin

by - Monday, January 22, 2018

Очень давно, в мои студенческие годы, когда я только начинала знакомится с уходовой косметикой, средства из линейки на виноградовых косточках были у меня в постоянном использовании. Хотя умывалка из линейки была со мной еще очень долго, я ей пользовалась даже пару лет назад, пока не попробовала Bioderma. В этом году Garnier перезапустили линейки этих средств, изменив состав.


Вообще, обновилось три линейки по уходу за кожей - с розой (успокаивающие средства для сухой и чувствительной кожи), питающей линейки с медом (придающие комфорт сухой коже) и той, о которой я пишу - на виноградных косточках (для увлажнения нормальной и комбинированной кожи).



Garnier Botanical Cleanser Refresing Toner - натуральный освежающий тоник. Очищающий тоник, который на 96 % состоит из ингредиентов натурального происхождения и обогащен экстрактом винограда, известным своими освежающими свойствами. Эффективно удаляет загрязнения, остатки макияжа, тонизирует кожу, обеспечивая чистоту, свежесть и увлажненность.


Тоник жидкий, совсем как водичка, помогает очистить кожу, если на ней после снятия макияжа остались следы косметики. Он отлично тонизирует кожу, она по ощущениям очень нежная после. Я все же им пользуюсь не для снятия косметики, а для тонизирования, косметику удаляю при помощи мицеллярной воды.

Объем: 200ml
Цена: €3.85
Оценка: 4 of 5

Garnier Botanical Cleanser Refreshing Milk - натуральное освежающее молочко.Очищающее молочко для снятия макияжа, которое на 96 % состоит из ингредиентов натурального происхождения и обогащено экстрактом винограда, известным своими освежающими свойствами. Бережно, но эффективно удаляет макияж и загрязнения со всей поверхности лица, в том числе с глаз, увлажняет кожу и придает ей свежесть.


Я не особый любитель молочка для лица. Никогда их особо не любила, но иногда, когда пользуюсь стойкой косметикой, молочко отлично помогает ее удалить. Молочко белое и в меру плотное, очень ароматное. Справляется даже со стойкой косметикой очень хорошо!

Объем: 200ml
Цена: €3.85
Оценка: 4 of 5

У тоника и у молочка одинаковая отдушка, довольно яркая и конечно напоминающая аромат винограда. Отдушка у средств не изменилась, как и упаковка. Упаковка вполне удобная, средства легко дозировать, я давно привыкла к упаковкам средств.


Garnier Botanical Cream Normal to Combination Skin - натуральный увлажняющий крем. Оздоравливает кожу и придает сияние. Это увлажняющее средство, которое на 96 % состоит из ингредиентов натурального происхождения. Крем обогащен антиоксидантами натурального происхождения, которые нейтрализуют действие внешних раздражителей, а также экстрактом винограда, известным своими оздоровляющими свойствами. Обеспечивает 48-часовое увлажнение и смягчение кожи*, оздоравливает, придает сияние, восстанавливает ощущение комфорта и баланса. Не содержит парабенов, силиконов и искусственных красителей. Упаковка подлежит вторичной переработке.

Крем белого цвета, не плотный совсем, в кожу впитывается очень быстро, однако моей коже сейчас питания от него мало. Если кожа очень сухая, а пока я болею, моя кожа очень сильно обезвожена и слишком сильное отопление моей коже не в помощь. Это для меня определенно дневной крем, на ночь мне нужно чуть большее питание. Летом крем будет использоваться непрерывно!


У крема поменялась и упаковка. По крайней мере я помню еще стеклянные маленькие баночки. Сейчас же упаковка пластиковая, но не дешевая, смотрится красиво. И плюс того, что она не стеклянная, она стала намного легче.


Отдушка у крема такая же, как и у тоника с молочком, но более нежная, еле слышная, на коже я ее совсем не ощущаю.

В общем, крем хорош, но на весну/лето.

Объем: 50ml
Цена: €3.85
Оценка: 4 of 5

Пробовали ли средства из линейки?

Где купить:
220.lv

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments