Review:: Max Factor Healthy Skin Harmony Miracle Foundation Rose Beige 65 SPF20

by - Friday, December 01, 2017

О тональных средствах Max Factor я читала не мало, но попробовать удалось только сейчас. Отзывы всегда были очень положительные и конечно ожидания от тонального средства у меня были такими же!


Max Factor Healthy Skin Harmony Miracle Foundation Rose Beige 65 SPF20 - это тональная основа, с которой кожа выглядит и чувствует себя лучше, чем без макияжа. Безупречно свежий сияющий вид в течение всего дня.


Тональное средство на водной основе, оно довольно жидкое, при этом оно дает среднее покрытие. Я его наношу кистью, ей оно распределяется хорошо, но думаю, что влажным спонжем оно ляжет намного лучше. Тональное средство комфортно на коже, моя кожа не блестит, но стоит отметить, что на данный момент этой проблемы у меня нет. Его еще один плюс в том, что в его составе есть SPF20. Производитель обещает увлажнение кожи. После его снятия, она не стянутая и не сухая, так что обещание они выполняют.


Упаковка очень приятная - тяжелая бутылочка с дозатором (что не всегда встречается даже в люксе!). На все лицо мне хватает двух - трех нажатий. Расход средства очень маленький.


Оттенок у меня очень темный, мне надо самый светлый из линейки, поэтому на себе не показываю. Но тональное средство действительно хорошее и доступное по цене! Осталось мне только подобрать свой оттенок!

Объем: 30ml
Оценка: 4.5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments