Review:: Kiehl's Cucumber Herbal Conditioning Cleanser

by - Monday, December 11, 2017

Продолжаю рассказывать о средствах компании Kiehl's! И кроме этого продукта у меня еще не мало средств, о которых в ближайшее время я расскажу! На этот раз речь пойдет об очень приятном средстве для умывания лица.


Kiehl's Cucumber Herbal Conditioning Cleanser - гель для лица бережно очищает кожу от загрязнений, остатков макияжа, придавая коже чувство комфорта и свежести. Обогащенный маслом розмарина и экстрактом огурца, гель ощутимо успокаивает кожу, заметно смягчает ее, не оставляя чувства стянутости и сухости после применения.


Начну, пожалуй с отдушки. У этого средства она есть и отдушка совсем не огуречная (я ее ожидала у средства!), а оно пахнет травами, причем преобладает чайное дерево. Отдушка очень приятная и привычная. Причем отдушку на лице я не ощущаю вообще.

Средство кремово-гелевой текстуры, зеленовато-синего цвета, при соприкосновении с водой начинает пенится, пену дает устойчивую, но не особо обильную. Средство очищает кожу очень мягко, не вызывая раздражения, а скорее наоборот, успокаивая ее. Оно не стягивает кожу совершенно. А макияж смывается полностью и без проблем. Для чувствительной и сухой кожи умывалка просто замечательная. На зимний период оно для меня просто идеально! Но на лето мне больше подходит средство из линейки с календулой.

Объем: 150ml
Оценка: 5 of 5

Где купить:
корнер Kiehl's в Stockmann
магазин Kiehl's TC Spice
*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments