Review:: Wycon Cosmetics Longlasting Liquid Lipstick #59 Plum Call, #69 Grey Sunrise, Baked Eye Shadow Wet&Dry #119 Bronzo

by - Sunday, November 26, 2017

В начале ноября и у нас открылся магазин итальянского бренда Wycon Cosmetics. Это тот бренд, о существовании которого я узнала буквально пару месяцев назад, когда их магазины начали открываться повсеместно.. Мне конечно было интересно, из-за чего же такой сыр-бор!


Начнем с того, что магазин открылся в довольно отдаленном торговом центре TP Alfa, в который на данный момент на машине не доедешь, точнее доедешь, но фиг найдешь место для парковки. А на транспорте ехать за покупками совсем не тянет, тем более, что общественный транспорт я не выношу..

Магазин довольно маленький, места в нем мало, чтобы развернуться, а вот товаров разных много. Я слышала, что у них хорошие жидкие стойкие помады, поэтому взяла себе две на пробу, а также выбрала себе одни запеченные тени.

Картонная упаковка у большинства продуктов матовая и немного фактурная. Но так как продукты стоят в специальных отверстиях и их постоянно все трогают, выглядит она совсем не презентабельно. Ну и плохо то, что внутри упаковок с тенями вклеена штука против того, чтобы продукт украли.. Меня вообще раздражает, когда коробки все обклеены. Но я понимаю, что у нас в магазинах воруют много.


Wycon Cosmetics Baked Eye Shadow Wet&Dry #119 Bronzo - тени бронзового цвета. Судя по названию, их можно использовать и как сухими, так и мокрыми. Влажное нанесение не пробовала, этого не требуется, они легко отдают пигмент. Тени очень и очень пигментированные, но при этом такие сыпучие при наборе и нанесении. Так что в начале макияж глаз, а потом тон.. По текстуре они чем-то напоминают кремовые. Без базы я их не пробовала наносить, на базе держатся идеально. В магазине видела только два оттенка в коллекции запеченных теней - эти и еще был оттенок цвета асфальта. Уже позже узнала, что в линейке есть другие оттенки, их бы тоже попробовала. Тени понравились, ожидала от них меньшего. Обычные тени у бренда тоже есть, однако они мне показались суховатыми и я их себе решила не брать.


Объем: 1.8g
Цена: €6.90
Оценка: 4.5 of 5


Wycon Cosmetics Longlasting Liquid Lipstick #59 Plum Call - помада цвета спелой вишни. Довольно водянистая и поэтому ложится крайне тонким слоем и не перекрывает пигмент губ полностью.



Wycon Cosmetics Longlasting Liquid Lipstick #69 Grey Sunrise - помада серого цвета с небольшой примесью фиолетового. Да оттенок не для каждого. Да, не для моего цвета кожи, то я давно хотела себе такую.


Помады практически не ощущаются на губах, но через некоторое время появляется ощущение дискомфорта. Я пробовала много матовых жидких помад и только на эти у меня такая реакция. У обеих помад одинаковые аппликаторы, вполне удобные в использовании. Набирают они больше продукта, чем надо, но его можно снять о тюбик помады. Есть и отдушка, привычная для тех, кто любит помады МАС. Они ложатся слишком тонким слоем из-за того, что они слишком жидкие.. Стойкость нормальная, часа 4 может держаться на губах, если вы конечно готовы смириться с дискомфортом.


В целом, эти помады для меня полное разочарование. Конечно вишневый оттенок ведет себя лучше, ложится более равномерно и его проще наслаивать. Серая помада не наслаивается вообще..



Цена: €7.90 за каждую
Оценка: 2.5 of 5

В целом, я не поняла "хайпа" вокруг бренда. У них есть хорошие продукты, но их еще нужно найти! Конкурентов у магазина не мало.
Пробовали ли продукцию бренда? Каковы ваши впечатления?



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments