Review:: Kiehl's Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate

by - Monday, November 27, 2017

Я думаю, что у многих из вас был такой продукт, который вы хотели купить, но долго оценивали а нужен ли он вам? У меня такая история с Kiehl's Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate. Я сразу скажу, что продукт бомбезный! И у меня было не мало его пробников и кожа после него настолько хорошо выглядит! Я ходила вокруг этого продукта больше года и, наконец, его купила!


Kiehl's Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate - сыворотка-концентрат, интенсивно увлажняющая кожу и разглаживающая текстуру. В основе формулы – новая технология «жидкой сыворотки», которая глубже других средств проникает в роговой слой эпидермиса, насыщает кожу влагой, удерживает ее внутри и преображает внешний вид кожи. В состав средства входит 15% растительного глицерина, который словно магнит притягивает влагу на поверхность кожи, и экстракт листьев шисо, который удерживает эту влагу в течение длительного времени.



Клинически доказано, что при регулярном использовании средство заметно разглаживает текстуру кожи, придает сияние, уменьшает следы усталости и признаки старения, вызванные обезвоженностью кожи.

Я довольно часто использую возможность протестировать состояние своей кожи и каждый раз результат один и тот же - моя кожа обезвожена, при том, что я ежедневно выпиваю норму два литра воды! И я конечно ухаживаю за своей кожей. Но все равно моей коже не хватает влаги, которую я пытаюсь предоставить при помощи этого средства.


Вообще, я уже давно в стане любителей ухода от Kiehl's! Все это знают, кто читает этот блог на регулярной основе. Мужу своему я также приобретаю средства бренда и он ими активно пользуется. И когда у тебя большинство средств от бренда и ты от них в восторге, тебе просто необходим еще один продукт - эта сыворотка.


Эта сыворотка используется перед Midnight Recovery Concentrate (о котором я тоже скоро расскажу!), сразу после очищения и тонизирования. Она очень глубоко увлажняет кожу и действие ее видно сразу, на коже появляются как бы капельки воды. Ощущения замечательные, вы сразу видите, как она работает.

Объем: 50ml
Цена: €50.00
Оценка: 5 of 5

Пробовали ли это средство? Если нет, то я его определенно советую! Да, его цена не из дешевых, но расход средства реально мал и вам этой баночки хватит на очень длительный срок! Средство не содержит отдушки и подходит идеально для сухой и обезвоженной кожи!



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments