Review:: Kinetics Pre Fall/Winter 2017 Hedonist Collection

by - Tuesday, September 05, 2017

Начало сентября - время выхода осенних коллекций. И коллекция лаков Kinetics Pre Fall/Winter 2017 Hedonist Collection как раз одна из них! Оттенки лаков очень интересные!


Коллекция Hedonist состоит из восьми лаков на все случаи жизни. В ней есть по-настоящему осенние оттенки, а есть и те, которые будут актуальны и в течение всего года. Среди коллекции есть два безусловных фаворита для меня, но о них я расскажу чуть позже!


Название коллекции идеально ей подходит (гедонист - человек делающий все исключительно ради наслаждения, получения удовольствия) поскольку пользуясь лаками бренда, удовольствие вы определенно получите! Их качество меня радует в очередной раз. Лаки саморазравнивающиеся и ими легко рисовать, делать дизайны. Есть один оттенок в коллекции чуть более капризный, к нему нужно слегка привыкнуть, но, в целом, они абсолютно не проблемные. Стойкость по прежнему на высоте, на моих ногтях они держатся более недели и я снимаю его не потому что лак стерся, совсем нет, а потому что видно, что ногтевая пластина отросла.


Впервые бренд выпустил буклет с информацией или скорее историей создания того или иного лака (или у меня подобный информационный буклет впервые?), было очень интересно больше узнать об этом!

KNP 373 Lost Soul  - нежнейший розовый лак. Бренд описывает его как балетки балерины и ассоциация мне очень понятна! Лак почти белый с розовинкой, в два слоя ложится идеально.

KNP 374 Wasted Beauty - нежно розовый теплый оттенок. Его создание вдохновлено фильмом Отель Гранд Будапешт, стены в котором окрашены в разные оттенки розового. Идеальный лак на каждый день, не надоедает абсолютно.

KNP 375 Body Language - нюдовый оттенок лака. На его создание производителей подтолкнуло легендарное пальто Burberry и карамельные макаруны Laduree. Если у вас дресс код на работе, этот лак для вас!

KNP 376 Ex's - нейтральный теплый тауповый. Идеально сочетается с другими оттенками из коллекции, да и сам по себе очень красив. А вот этот лак удивил! Я не ожидала, что меня он впечатлит настолько! Он идеально смотрится не только на руках, но и в педикюре, даже летом!


KNP 377 I'm Not That Kind - яркий и живой оттенок. Вдохновением этого оттенка был фильм Под покровом ночи (Nocturnal Animal), в котором героиня фильма носит платья в глубоком фиолетовом цвете.

Я фильм смотрела, но платье мне не запомнилось, пришлось искать его фото в сети :))). Но фиолетовые лаки я очень уважаю и их у меня не мало.

KNP 378 Dangerous Games - зеленый, цвет природы и здорового образа жизни. Оттенок армейской одежды, идеально сочетающийся с любым выбранным вами "аутфитом".

У меня скорее ассоциация с болотным цветом, но в хорошем понимании. Это еще один наиболее понравившийся лак из коллекции. Он уникален, у меня коллекция лаков большая, но ничего подобного еще не было.

KNP 379 Sensless Desire - настоящий красный с чувственными и теплыми подтонами, с мистическом дымкой. Как вдохновение для создания этого оттенка были дизайнерские платья Dolce&Gabbana и Valentino, а также быстрые и яростные машины Ferrari.

О да, смотря на этот лак возникает ассоциация с машинами Ferrari в первую очередь! Теплый красный!Шикарно смотрится сам по себе.

KNP 380 Hedonist Red - темный, глубокий, кроваво красный, цвет жизни и желания. Красивый, универсальный красный лак!


Бренд как всегда вместе с коллекцией предлагает и lookbook с разными вариантами маникюров и с инструкциями как их повторить. Не попробовать хотя бы один вид маникюра я не могла. Это был очень интересный опыт! Я подобный дизайн на своих ногтях вижу только как акцент на одном ногте, но не на всех. Маникюр с лаками KNP 373 Lost Soul & KNP 378 Dangerous Game.


Далее маникюр с лаками KNP 378, KNP 377 (на моих ногтях при том освещении, что я снимала, он ушел в бордо, хотя это красивый фиолетовый..), KNP 373. Это своего рода marble stone nails, точнее попытка повторить!

На этом фото фиолетовый все же выглядит намного правдоподобней!
Далее, классика с моей стороны - техника сухой кисти. В ход пошли все лаки до единого из коллекции!

На мизинце и указательном пальцах тот самый лак KNP 376! Я не знаю, как без него жила!

Очередной эксперимент, маникюр, который совсем не хотелось снимать, но пришлось, потому что ногти отрасли.. Это лак KNP 376 (я влюблена в него!) и лаки KNP 380 и KNP 375.


И последний маникюр, с которым я намучилась, потому что у каждого бывают дни, когда ничего не получается.. И вот когда я его делала, все было против меня.. Но я это сделала.. на лаках KNP 379, KNP 373, KNP 374 (на всех пальцах кроме безымянного).


А какие оттенки из коллекции понравились вам?

Где купить:
Магазин Kinetics, Rīga, J. Asara iela 9
Stockmann
Салоны Kolonna  
Debehnams Latvia

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments