Haul:: Make Up For Ever, Inglot, Mizon, Nivea

by - Wednesday, September 20, 2017

Решила показать свои покупки за месяц. На этот раз я приобрела не мало давно желанных продуктов. Однако покупок опять не много :). Я, видимо, уже настолько обросла декоративной и уходовой косметикой, что хочется в начале что-то израсходовать, а уж потом приобретать что-то еще :).


Make Up For Ever Artist Face Color B302, S112, Make Up For Ever Refillable Makeup System L. Это те продукты, которые я хотела показать еще в прошлых покупках, но произошла заминка и за ними я пошла уже после того, как показала все приобретения августа. О них расскажу отдельно, скажу только, что новинки отличные и хоть я не любитель контуринга, использую оттенок S112 очень часто!


Nivea Sensitive Carring Micellar Water 400ml. Тут ничего нового, мицеллярную воду от бренда очень люблю и советую пробовать всем, кто этого еще не сделал, лучшая в бюджетном сегменте!

Make Up For Ever Step 1 Skin Equalizer Green. Это уже третий тюбик зеленой базы от бренда. Хоть у меня в пустышках есть и другие продукты, как, например, консилер, за базой я пошла сразу, а вот консилеры постараюсь использовать другие.. Вообще, надо бы рассказать о базе в блоге, раз уж она мной настолько любима.


Inglot Silicone Lip Brush. Вообще меня сложно  удивить, но тут, увидев этот продукт, я сразу захотела его приобрести. Вроде бы ничего особенного, кисточка для массажа губ, но я подобные специальные штуки настолько сильно обожаю! В общем, следующий пост будет о ней ;)!


Nivea Lip Butter Vanilla & Macadamia Kiss. Был момент когда я не видела эти бальзамы для губ в продаже. А тут везде на них скидки и опять они доступны. И... я не устояла и взяла себе сразу два бальзама для губ. И не подумайте, что у меня кончилась предыдущая баночка, нет, во мне проснулся осенний хомяк, которому всего мало :)). Передаем привет хомяку, если и вы запасаетесь косметикой! ;)


Mizon Enjoy Vital-up Time Firming Mask. Подтягивающая и увлажняющая маска для лица. Продолжаю исследовать доступные у нас маски. О ней скорее всего напишу подробнее в Instagram.

И еще немного пробников от The Body Shop.

А каким был ваш месяц?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments