Review:: Make Up For Ever Artist Liquid Matte #105 Rosewood

by - Tuesday, August 22, 2017

Я уже рассказывала о презентации новинок от Make Up For Ever и о том, что я ушла с презентации не с пустыми руками. Я просто не смогла. :)


О том, что выходят матовые помады у бренда я знала еще с января, когда прошел запуск матовых в штатах. И так как прошло с того момента уже более полугода, я и не думала, что эти помады приедут к нам. Однако они к нам приехали вместе с помадами с металлическим финишем. И я знаю, что сейчас в тренде скорее металлический финиш и матовый уже уходит в прошлое, но не с ними более комфортно и матовые люблю за их не проблемность, в то время, когда металлики могут быть супер капризными.


Make Up For Ever Artist Lquid Matte #105 Rosewood - это розовый нюд, слегка с фиолетовым подтоном. Помада очень плотное и это вы поймете, проведя по губам аппликатором. С первого слоя помада перекрывает пигмент губ полностью. Помада очень густая и поэтому на губах застывает долго (в сравнении с другими подобными помадами). И пока она это делает, губы лучше не тереть, не улыбаться иначе она будет как потрескавшейся.. Еще во время презентации я делала фото и сделала свотчи и минут 5 спустя без проблем смогла снять помады с руки просто ватным диском без средства. Помады другого производителя я бы сняла только средством на базе масла и то не с первой попытки, пришлось бы кожу потереть. Кстати, металлики от бренда схватываются гораздо быстрее из-за того, что они более легкие по текстуре.


Аппликатор стандартный для подобных помад, очень удобный в использовании. Отдушки помада не имеет, что мне очень нравится. Она очень комфортна несмотря на матовый финиш, не стягивает губы и не сушит их. Я ее на губах практически не ощущаю.


Теперь о стойкости.. Перекус она выдержит, а вот полноценный прием пищи определенно нет. Даже после перекуса уже сходит помада во внутреннем контуре, а после еды остается только во внешнем контуре. И да, она во время еды мажет вам все - вилку, кружку, еду.. Производитель обещает стойкость до 20 часов, но это видимо если ничего не говорить и не есть :)).

В сравнении с любимой помадой Инглот. Кстати, свотч Инглот смылся проблематично.. чего нельзя сказать о МУФЕ.
И это сам оттенок уже слегка схватившийся на коже
В общем, среди оттенков есть очень интересные, но стойкость меня не впечатлила. Если не есть и не говорить, то помада будет держаться очень долго!

Объем: 2.5ml
Цена: €27.00
Оценка: 4.5 of 5

Где купить:
Poetica, Brīvības 58
В мире:



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments