Review:: Real Techniques 4 Miracle Blotting Cushions and Miracle Finish Sponge

by - Saturday, June 17, 2017

Относительно недавно, Real Techniques выпустили новые спонжи, видов вышло много, но вот на их сайте цена за доставку стала неадекватно высокой, поэтому я ждала чтобы их приобрести с iHerb. Заинтересована я была только в Blotting Cushions, но тогда пришлось бы платить за доставку, поэтому я закинула в корзину еще один спонжик.


Real Techniques 4 Miracle Blotting Cushions - с помощью этих многофункциональных кушонов создай гладкий и матовый финиш.
Использовать сухими для нанесения тонального или как матирующую салфетку чтобы удалить себум с лица. Можно использовать с кушонами для нанесения тонального средства.

- идеален для нанесения жидких тональных основ или тональных в форме кушона;
- мягкий, эластичный;
- менять каждые 1-3 месяца;
- не содержит латекса.

Мне муж сказал, что эти штуки на фото выглядят как вкладыши в лифчик :D

Представители бренда меня подкупили тем, что написали на упаковки, что спонжики можно использовать как матирующие салфетки! И я купилась, мне было интересно сравнить их с Bloterrazzi. Но еще не попробовав спонжи, вырисовывается масса минусов - отсутствие упаковки и зеркала для использования.. И конечно они не идут ни в какое сравнение с Blotterazzi. А вот для нанесения тонального средства, в особенности по текстуре напоминающие кушоны, они подходят идеально. Ими можно совсем не плотно нанести тон и также его наслоить. Можно наносить кремовый бронзер.


В общем, для нанесения тона в самый раз, но как матирующие салфетки совсем не о чем!

Цена: €6.90
Оценка: 4 of 5

Real Techniques Miracle Finish Sponge
Идеально подходит для нанесения румян. Намочите спонж и нанесите румяна похлопывающими движениями.

- пористый для более легкого, наслаивающего нанесения.
- работает с кремовыми, жидкими или пудровыми румянами.
- идеальный инструмент для использования техники дрейпинг.
- менять каждые 1-3 месяца.
-не содержит латекса.


Я честно говоря, не читала зачем этот спонж нужен. Я конечно посмотрела видео от бренда, но успешно забыла... Для меня слово Finishing ассоциируется с пудрой и я была на все сто процентов уверена, что спонж для нанесения пудры или же baking. Однако он оказался для румян. 


Я сравнила его с оригинальным спонжем и я бы не сказала, что он сильно отличается по размеру, он чуточку меньше и чуть более пористый, при этом по форме такой же. Ну и главное его отличие в цвете :)). Его можно использовать как в сухом виде для нанесения пудровых румян, так и во влажном для нанесения кремовых. Но я думаю, что ничего плохого не случится, если вы воспользуетесь им в сухом виде для нанесения пудры. Точнее нет, я в этом абсолютно уверена!


Если сравнивать с подобной штукой от BeautyBlender, то на мой взгляд у них спонж интереснее. Но за спонж RT говорит его цена. Можно попробовать. Я же его покупать не собиралась, закинула как дополнение к корзине. Не скажу, что и разочарована, но все же я спокойно бы могла прожить и без него.

Цена: €4.59
Оценка: 4.5 of 5

Где купить:
iHerb.com





Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments