Review:: Inglot Aquastic Cream Eyeshadow #11 & #17

by - Friday, June 02, 2017

Пытаюсь исправится :), фото сделаны давно, как и давно я обещала рассказать об этих тенях. На самом деле в образе эти тени вы уже видели в других обзорах. Это тени из весенней коллекции, которые вышли в 10 оттенках. У меня два оттенка из коллекции.



Inglot Aquastic Cream Eyeshadow #11 - это жидкое золото, очень шиммерное, дающее эффект влажной кожи на финише. Это второй оттенок, который я себе приобрела.

Inglot Aquastic Cream Eyeshadow #17 - это тени розового золота с шиммером. Оттенок для меня универсальный, я пользуюсь им часто и использую только его на все веко.


Я в начале купила одни тени, попробовала их и поняла, что вроде не мое.. Я наносила тени их спонжем, а места у меня на веке не особо много, поэтому мне пользоваться было не удобно. А потом я попала на семинар и увидела, как тени в начале наносят на руку, набирают на кисть и после наносят на веко. Я попробовала и поняла, что мне именно так удобнее пользоваться тенями, поэтому я пошла и купила еще один оттенок.

Сами тени кремовые, стойкие но не водостойкие. Хотя на мне они держатся очень хорошо, даже при очень активно меняющейся погоде - ветер, дождь, жару на мне они выдерживают. Если наносить их спонжем, то во время их впитывания в кожу есть эффект охлаждения. По текстуре это жидкий крем, но очень пигментированный и насыщенный. База им не требуется. Смываю обычной мицеллярной водой, сходит очень легко. Единственное, тени могут размазаться и блески потом придется стирать со всего лица. Их можно использовать как базу под другие тени, на них легко тушуются пудровые тени и держатся также стойко.


Аппликатор, как я уже писала ранее мне не удобен, он большой, ворсистый и не для меня. На него набирается слишком много продукта, который потом довольно сложно распределить равномерно по веку. Расход очень маленький, вам их хватит надолго, даже если будете ими пользоваться ежедневно!

Эти тени можно использовать как моно макияж, если вы спешите - нанесли на веко, подтушевали их пальчиком, накрасили реснички тушью и вы уже готовы идти, например, на работу или же тусовку!


Пробовали ли эти тени? Как вы относитесь к шиммерным теням с эффектом влажной кожи?

Объем: 4.8g
Цена: €13.00
Оценка: 4.5 of 5

Где купить:
магазины Inglot TC Domina, TC Rīga Plaza



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments