Review:: Biovene Black Peel-Off Mask

by - Tuesday, June 13, 2017

На прошлой неделе  во вторник утром меня разбудил курьер, который привез не что иное как знаменитую черную маску Biovene Black Peel-Off Mask. Я думаю, что многие из вас слышали о чудо маске, которая чистит поры, но выглядит слегка пугающе? Это она!


Это первое впечатление о маске. И пока впечатление двоякое. То есть результат меня очень впечатлил, но у нее есть нюансы :).


Biovene Black Peel-Off Mask - это черная маска по консистенции очень напоминающая клей или что-то подобное. Маска черная и тягучая, очень липкая. Наносила ее кистью, потому что не хотела вымазаться, но все же я это сделала.. только еще пришлось мыть кисть :)). Для меня было сложно найти ту самую серединку, когда маска нанесена равномерно и плотно, но думаю, что это придет с опытом.


Метод использования:

- перед использованием маски помойте лицо горячей водой и вытрите его. Это нужно чтобы открыть поры и маска была более действенной.
- нанесите маску на сухое лицо. Нанесите ее преимущественно на нос, подбородок и лоб. Не наносите на зону вокруг глаз и участки, где много волос.
- оставьте на 30 минут. Снимите маску, когда она полностью высохнет.
- умойтесь теплой водой, нанесите тоник и ваш обычный крем для лица.

Маска отличная. Она работает - реально очищает поры от черных точек и подсушивает прыщики. Как и обещает производитель, она вытягивает всю грязь из кожу и действует на них как магнит. Кожа после очень нежная, поскольку вместе с маской сходит и сухая отмершая кожа, как после скраба. После использования маски, кожу стягивает, конечно именно поэтому нужно нанести крем.


Даже с учетом того, что эффект от маски есть и он очень хорош, у меня в коллекции есть маски попроще, которые работают не хуже, но за меньшее количество времени. Для меня 30 минут - это нереально много и долго. Да, я понимаю, что с маской на лице можно заниматься своими делами, она ничем не мешает, но все же 30 минут с маской не очень удобно. Для меня не удобно..

Если маска не застыла, то смывая ее вы измажете все лицо в ней.. а также и руки, ногти.. Из под ногтей я вымывала ее щеточкой, она успела схватиться и смыть ее было проблематично.

Но если у вас есть лишние 30 минут, то определенно маску советую.

Объем: 100ml
Цена: €15.99
Оценка: 4 of 5

Где купить:
сеть магазинов Drogas

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments