Review:: Bellissima Actiwear Double Top, Short, Leggings, Socks

by - Tuesday, June 06, 2017

Это не типичный пост для этого блога, но речь пойдет об одежде для спорта. Вообще, если вы видели мои фото, явно в курсе, что телосложение у меня не спортивное, хотя спортом я все же занимаюсь, правда не постоянно. Но выбор спортивной одежды для меня очень актуален, поскольку в ней еще и удобно гулять, заниматься любыми делами по дому. Сразу скажу, на себе одежду показывать не буду, потому что не было у меня хорошего фотографа, а вот камеру я не обновила себе еще..


Мой выбор пал на четыре продукта из спортивной линейки итальянского бренда Bellissima - спортивный топ, шорты, легинсы и носочки.


Bellissima Actiwear Double Top - спортивный топ салатового цвета, но в коллекции есть черного-синего и черно-красного цвета. Но я подумала, что мне будет интереснее именно такой веселый оттенок, настраивающий на занятия спортом. Размер у меня L/XL, самый большой, что есть в линейке, но при выборе стоит учитывать, что топ маломерка и если вы такого же размера, как и я, то стоит выбрать себе что-то другое. Дело в том, что мне он маловат и тесноват. Я конечно понимаю, что такой топ должен фиксировать грудь, но все же мне он нужен на размер больше. Топ сделан из микроволокна со вставками из сеток, так что кожа в нем дышит и материал вызывает дискомфорта.

Цена: €18.90
Оценка: 4.5 of 5

А вот леггинсы и шорты мне оказались большеваты, надо было брать на размер меньше, но у меня ноги довольно тонкие (не могу их назвать худыми :)). Но я их ношу и мне нравится, как они на мне сидят, просто они очень хорошо тянутся.


Bellissima Actiwear Short - их производитель определил как шорты, я же их скорее назвала бы капри. Они черного цвета, из такого же материала, как и топ, с боков есть вставки сетка, позволяющие коже дышать. Но сами по себе они из плотного материала. Я часто летом дома ношу шорты с майкой, когда жарко и эти шорты конечно мне помогут в жару, если она когда-нибудь к нам придет. У шортов широкий пояс, который не жмет совершенно. Заниматься спортом в них удобно, швы не натирают даже при активных занятиях на велотренажере.

Фото с сайта производителя
Цена: €11.90
Оценка: 5 of 5


Bellissima Actiwear Leggings - по сути, это длинная версия шортов :). Материал тот же, только больше акцентов, например, на коленках есть рисунок и, по ощущениям, легинсы там плотнее и поэтому коленки не вытягиваются, держат форму. У легинсов широкий пояс, он не давит и не скручивается во время занятий спортом.

Цена: €15.90
Оценка: 5 of 5


Bellissima Actiwear Socks - мини носочки с уплотненным задником, там где заканчиваются кроссовки. То есть у вас наверняка была проблема (у меня была!), что вам натирают кроссовки, когда вы занимаетесь спортом, тут бренд продумал все. Носки брала под цвет топика, правда они оказались чуточку темнее, но это не критично. Они очень удобные!

Носочки есть и других цветов, есть бело-черные и серо-черные, но они немного непрактичных цветов.

Цена: €2.90
Оценка: 5 of 5

Всю одежду стираю в стиральной машине, она у меня не растянулась и не полиняла. Так что если вы в поиске спортивной одежды, то стоит обратить внимание на то, что предлагает бренд, выбор одежды у них очень большой.

Где купить:
магазины Maxima


*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments