Event:: Polhem PR Press Day AW17/18

by - Sunday, June 11, 2017

2 июня прошел пресс день в Polhem PR, во время которого были представлены новинки от MAC Cosmetics, Batiste, Tangle Teezer, SPLAT, Invisbobble и Oriflame, а также можно было ознакомиться с новой коллекцией бренда COS.


Batiste представили свои новые сухие шампуни и кондиционеры. На самом деле, они у нас доступны уже какое-то время, но я попробовала его только сейчас! Доступно в трех ароматах - какао и кашмир, апельсин и гранат и ваниль и цветы пассифлоры (или того из чего вырастает маракуйя :)). Последний как раз у меня и как только я его испробую, я обязательно с вами поделюсь мнением!


Oriflame представили свою вкусную линейку - с ягодами малины, кокосом, авокадо. Я обязательно при случае эти линейки попробую.


С маркой SPLAT я уже знакома некоторое время. Мой племянник (самый младший тоже!). Он особо радуется зубной пасте, которую я посылаю ему. По оценке малыша, паста вкусная :)). а почему она вкусная? Потому что ее малыш может есть, пока учится чистить зубки, без вреда для его здоровья. Я кстати подсадила не только своего племянника, но и его друзей :))).


А для взрослых есть две новинки, для меня одна из них - черная паста относительная новинка, я ей пользовалась уже пару лет назад, а вот паста с чайным деревом меня заинтересовала.

Tangleteezer представил свои новые расчески. На самом деле они представили компактные версии расчесок, заинтересующих детей - с геровми мультика Frozen, Star Wars, розовыми фламинго.  А вот для взрослых, изменились только оттенки расчесок. В любом случае, на них стоит обратить внимание!


А еще были новинки от Invissibobble и новые коллекции от MAC (о палетке МАС обещаю рассказать в ближайшее время!).

В общем, день удался! Все было очень интересным!


Спасибо за приглашение на пресс день!



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments